Велосипед

Мне в детстве не везло с велосипедами! Не то,чтобы я не умела кататься,вовсе нет! Я научилась кататься очень рано,лет в 6 я уже спокойно ездила на 2-х колесном велике по даче. Дело в самих велосипедах,и было оно так... когда у всех моих знакомых были крутые велики на надувных колёсах с ручным тормозом и кожаным мягким сидением,у меня был малыш «Коллибри», у которого не то,чтобы ручного,ножного то тормоза не было,зато у него была нереально крутая функция ехать назад и в то время,как мои друзья (засечь тормозов «педаль назад» останавливались,я могла мчаться с той же скоростью назад ;;;И это пол беды: при спуске с горы, педали продолжали крутиться со скоростью кручения колёс! Короче,экстрим преследовал меня с ранних лет!
Как я училась кататься на нем?- Пффф! Элементарно!!! Я просто забралась на самую большую гору на даче и поехала вниз,перебирая ногами вместе с сумасшедшими педалями! Ихууууу! Локти,колени и борода! Ихуууу! Нет тормозам! И я разбитый побитый крутой велогонщик! Ничего! Травмы меня никогда не смущали и я его «оседлала» и приручила! У него были колёса из твёрдой резины и он не знал,что такое максимальная нагрузка! На нем даже взрослые ребята могли ездить,упираясь ногами в руль! Мой «Коллибри»,мой первый велосипед! Я никогда тебя не забуду!
А дальше началась большАя беда: двоюродная сестра отдала мне свой старый велик,потому что ей купили «Каму», а старый с идиотским названием «Зайка-3» поехал со мной в город! И вот я... на кожаном сидении...с ножными тормозами сажусь на него у своего подъезда на ровном асфальте и мальчик из соседнего подъезда начинает тыкать в меня пальцем и кричать: «Ты-зайка 3! Ты-зайка -3!» Молниеносно был придуман ответ : «А ты Удав-4!», велосипед отправился на балкон,я,вернувшись в слезах со словами: «Я на него больше не сяду!» так на него и не села... Мы «Девы» создания ранимые и для нас такой момент может стать решающим и бесповоротным!
Несколько лет я так и жила без велосипеда,катаясь на даче на «Коллибри»,в который уже с трудом помещалась и тут... в старом бабушкином сарае (бабушка моя в своём доме жила и держала хозяйство) я случайно увидела ЕГО... Красный, с белыми ручками на руле, на спущенных колёсах, какой-то горбатый и нелепый... «Ореленок» моей старшей сестры,его уже давно списали за ненужностью и старостью и он доживал свой век среди других ненужных вещей! Слёзы,просьбы и как это сейчас называют «вынос мозга» заставили моего папу взять ситуацию в свои руки... это было как в передаче «Тачка на прокачку»! Мы купили новые комплекты резины и камер, папа достал машинного масла,солидола, купил краску в баллончике (а это тогда было большой редкостью), взял сварочный аппарат (рама «Орлёнка» была для меня слишком высока) и сделал новую раму такую как тогда было принято назвать «дамскую» Несколько дней мы трудились не покладая рук и мой конь был готов! Я помню,как первый раз ехала на нем! Дух захватывало! Я проехала на нем огромное количество километров,летела через руль в лужу лицом, каталась без рук и каждый год ждала лета,чтобы вновь сесть на свой велосипед!
Сейчас у меня есть классный,яркий спортивный велик,но то,что было в детстве не забыть!
Недавно я увидела через открытые ворота соседей свой «Коллибри»( мы отдали им его,потому что у них были дети младше меня тогда). Он стоял у крыльца...грязный,ржавый, такой грустный и несчастный,что слёзы навернулись на глаза! Я подумала: а что,может быть забрать его и сохранить до взросления Вари, ведь это не просто велосипед, это-легенда!


Рецензии