Приём на работу

В приёмной Деда Мороза творилось нечто невообразимое. Начиная с ноября месяца, секретарь Эльф лихорадочно сортировал резюме претендентов на пост Главы Года. И всё равно сегодня там собралась такая толпа, что пришлось вынести все стулья, чтобы они вместились.

Это ж любой пассажир маршрутки знает, что стоя больше влезет!

Да и едок в том же уверен.

Но сегодня…Ох!!! У Эльфа уши уже давно торчали во все стороны, завернувшись в трубочки, а народ всё прибывал и прибывал.

Кого здесь только не было!

Тигры, Пантеры, Орлы, Туры, Волки, Петухи, Ежи, Драконы! Емеля даже Серебристую Щуку в огромной бадье приволок! Еле вбил в приемную!

Если перечислить здесь всех, кто вбился в этот день в приёмную, получится очень, очень длинная простыня. Поэтому просто вспомните, сколько у нас гуляет гороскопов, и поймите, что явились ВСЕ!

Восточные, Славянские, Друидские, Майя, Ацтекские, Зороастрийские…ой, мамонька елочка зеленая! Да одно перечисление всех гороскопов ещё одну простыню займет!
В общем и целом, народу было очень много!

Дед Мороз, зайдя в приёмную, удивленно приподнял кустистые брови:

-Этто что это вы такое тут устроили?!

Эльф, давно охрипший, еле просипел:

-Да, вот, все кричат, что на Небесах перестройка, а значит, можно любого главой ставить!

-Отставить анархию! Все на выход! –рявк Деда Мороза был весьма внушительным.
Щука забила хвостом в бадье:

-А я в главы не набиваюсь! Я тотем! Мне можно остаться?!

-Ррррразгоровчики! –если бы Дед Мороз служил в армии, ему бы за один голос фельдмаршала дали, - тотем, вот и ступай к своим подопечным! Чего ты тут на отборе на Главу забыла?!

Щука от страха забыв, что она в бадье, взмахнула хвостом, и, сотворив портальную прорубь нырнула туда…от рыка подальше.

-А вот Тигра, Тура и Гепарда попрошу остаться!

Тигр, Тур и Гепард горделиво приосанились и оглядели всех уходящих.

-Итак, вам выпала высокая честь править 2022 годом. Что вы можете сказать о себе, какие качества вы принесете своим подданным?

Тигр, отвечай первым:

Тигр встал в позу оратора, откашлялся, больше было, похоже, что прорычался, и начал:

-Я буду награждать смелых, решительных, любопытных  и креативных. Кроме того, в этом году я буду прям почти морским царем, а значит, богат как Владычица Морская. С ней мы, кстати, уже договорились.

Награждать будем щедро! По океански!

-Хорошо, принято. Тур, что ты скажешь?

Тур встряхнул золотыми рогами:

-Я люблю смелых и честных! Им я подарю свой золотой рог. И станет он им рогом изобилия во веки!

Дед Мороз кашлянул:

- Молодец! Принято! Гепард, чего нам от тебя ждать?

Гепард мурлыкнул( ох, и странно же услышать от такого огромного кота, такое нежное муррр…):

-Я люблю семью…

Тур и Тигр загомонили:

-Я тоже, я тоже!

Гепард продолжил:

-Поэтому мне мурчат дружные семьи. Те, что умеют решать миром любые вопросы. Вот к ним то я и приду с подарками.

Тур и Тигр откликнулись:

-Мы тоже! Мы тоже!

Дед Мороз, удовлетворенный полным согласием будущих Глав, потер ладошки.

-Ну, что ж. Тигр, приступай к стажировке. Гепард и Тур так же направляются на курсы повышения квалификации, ибо новые времена требуют креативного подхода к делу!

А сейчас ступайте примерять форму. Тигру аж два варианта пошили:

Аквамариновую, для парадных выходов, черную, для торжественных. Туру такие красивые нарожники отковали, ижно, завидно, Гепарду чудесный ошейник гномы сотворили, легкий, весь в драгоценностях.

Вы смотрите, франтами у нас будете. Красавчики!

И людям скажите, чтоб одевались красиво и ярко. Яркая одежда радость приносит! Пусть уже свои серые одежки меняют.

Год яркости настает!

Ну! Вперед! На примерку, стажировку, подготовку.

Ждем вас скоро на пост Главы. Править вместе будете.

И смотрите мне, чтоб все обещания выполнили!

Мне Сверху видно всё, вы так и знайте!

P.S. Ой! Да, знаю я, знаю, что на фото не Тур! Зато гляньте, рога какие! Сколько добра из такого рога на вас прольется! Так что, не ворчите, вы ж не злой тигр! Принимайте Глав с миром, и они к вам с добром явятся!


Рецензии
Ах, Надежда, как хорошо получилось! И улыбаешься, и радуешься каждому слову! Спасибо большое, дорогая!

Алексей Суслов   30.11.2021 12:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей! Я тут слышала, вакансия для людей открывается:))) Точнее узнаю, опишу:))

Надежда Мунцева   30.11.2021 14:21   Заявить о нарушении