Фитнес

   "Тонкая талия, плоский живот" - повторяла она себе, как мантру, поднимая и опуская ноги в двадцать пятый раз. " Тонкая талия.., а зачем мне тонкая талия? А, да! Я одену своё красивое красное платье и не буду в нём как гусеница." Легко подняла и опустила ноги ещё пять раз. "Может себе другое платье купить, посвободнее? Ну уж, нет! Мама мне всегда говорила что-что, а сила воли у меня есть".Так теперь перехожу к приседаниям. "Сели, встали, сели, встали. Зайду я такая, красавица, на корпоратив, а там он. А я иду уверенной походкой от бедра и все мужские взгляды мои. Сели, встали,сели,встали. И он смотрит не отрываясь, как от такой красоты оторвёшься: тонкая талия, плоский живот, ноги длинные... и это всё я!Сели, встали, сели, встали. Так, и что, я его получается красотой очарую, а как же моя прекрасная душа? Он что же её не увидит и клюнет на меня, как на приманку? Всё, стоп! И зачем мне спрашивается тонкая талия и плоский живот, если самое главное в человеке - душа! Да ну, его этот фитнес!


Рецензии
Это надо взять на заметку.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.12.2022 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.