Я не жду от жизни, какого - то чуда

       Я НЕ ЖДУ ОТ ЖИЗНИ, КАКОГО - ТО ЧУДА.

Он наверное думал, что я рвусь замуж и потому вошел в мою квартиру очень бодрый. Даже пожелал полезть ко мне с поцелуями, на что я тут же грозно отреагировала
- Стоп!... Вот Этого мне нужно! Мы одной нации, и потому я просто решила помочь тебе. Квартира небольшая, но поместимся. Вам вот комната. Про себя я решила пожить в той, в которой устроила гардеробную. Ранее, она была кухней Просто  газовую плиту мы перенесли на веранду. И как бы получилась 3х комнатная.
Видно было, что он смутился.
Стала сглаживать неловкую ситуацию. Показала ему, куда можно поставить его вещи и верхнюю одежду. То есть постаралась помочь ему адаптироваться в моей небольшой квартирке.
Еще сказала, чтобы не стеснялся, и, когда я буду на работе, чтобы сам хозяйничал. Честно говорить он был удивлен. Думал, раз пенсионерка, значит должна сидеть  дома. Это его удивило. Он то так и думал. А, оказалось, что я работающая пенсионерка. У нас столица, но тем не менее, работы для нас, нет.
И потому, я открыла собственный бизнес. Ну пусть небольшие деньги зарабатываю, но эта работа даёт нам как то выживать без проблем.
А у меня мысль сидит в голове - Ну когда постарею совсем, тогда буду сидеть дома.
"Волка кормят ноги."
Лично я о покое буду думать, когда сама почувствую, что мне нужно уже лечить свои болячки.
Ну вот гостю показала все, чтобы не заплутался в чужом хозяйстве и бегом на работу.
Уже с порога опять сказала - Алик, чувствуйте себя  свободно. Сын скоро проснется ну вы и познакомитесь. Если вас что то не устроит, сами себе приготовите. Все овощи на веранде.
Короче, оставила его в полушоковом состоянии. Он наверняка не думал, что в наше такое неспокойное и не доверительное время, может быть такое. То есть незнакомцу, вернее по виртуальному знакомству, можно доверить квартиру со всем, что есть в нём.
А что же такого страшного, доверить. Ничего супер сверхценного нет.
Для меня в комнатах самое важное, это огромное количество цветов в горшках. Они, моя радость.
Вечером пришла домой усталая, но в хорошем настроении. Он встретил меня у дверей. Помог снять верхнюю одежду, и к моей радости приготовил ужин.
Вкусовые качества на твердую пятерку. Весьма весьма недурно
 
Вкратце расскажу, как же этот немолодой виртуальный друг, оказался у меня в доме.
Мы были в переписке. Однажды, он стал жаловаться, что у него проблемы. Ему нужно было попасть в Южную Корею, только через нашу территорию.
Я спросила его, неужели во всей такой большой территории, у него никого нет. Услышала, что если были знакомые, то никаких проблем не было бы. Вначале не поверила ему. Но когда он не пригубив и капли спиртного, рассказал, каким образом оказался  одиноким при его такой хорошей внешности, я стала ему доверять. То есть, поверила ему.

            РАССКАЗ МОЕГО ВРЕМЕННОГО квартиранта.

Жена ушла от меня 5 лет назад. Сказала, что я не умею зарабатывать. Ушла к моему другу.
Ну я от обиды запил. Вот так гудел гудел, пока сын не купил мне ноутбук. Вручил мне и сказал - Папа я вас подключу в Одноклассники. Вы там познакомитесь с людьми вашего возраста и общайтесь. Только папа не пейте, а то скоро вам никто не подаст руки.
Вот эти слова отрезвили мой мозг. Пошел на курсы. Там и научился включать и выключать компьютер. Научился водить мышкой. Печатать было сложно, но освоил.  Понравилась одна женщина. Стал вести с ней переписку. Вроде она согласна выйти за меня замуж  Ну а я решил повременить. Уж больно надоела мне первая жена. Вон как хвостом вильнула и спрыгнула с бронепоезда, коим я считал себя. Я ведь приносил все в дом. Все делал, чтобы мой дом был настоящей цитаделью.
А ведь я очень хороший семьянин.  Ну прошел год нашей переписки, и я позвал её в гости к нам. Ехать то всего  сутки на поезде.
Ну приехала. У нас вроде все срослось. А тут словно наваждение. Понравилась одна мне очень сильно. Ну просто у меня чуть ли не слёзы на глазах при виде её фото.
Ну взял да и написал ей очаровательное "письмо"
Она ответила. А вот насколько огромная разница перед  моей нынешней.
Ну я и замутил любовную переписку.  А моя то похлеще меня разбирается в компьютерах. Короче, пока я сбегал в магазин, она и прочла всю мою переписку с Ангелиной. Поняла, что я ненадежный, и, собрала чемодан. Прихватила все деньги, что я откладывал на черный день, и упорхнула. Зато написала мне едкое письмо на прощание.
- Деньги забрала на обратный путь к себе домой. Бабника только могила исправит. Сдохни! Я прошу. Таким, как ты, нужно исчезнуть с лица земли.
И нарисовала снизу Дулю. Мол съешь и подавись.
Ну я с горечи, хотел написать второй пассии, что мол жду её в гости. А вторая уже закинула меня в Чёрный список. Ну, конечно, это работа моей беглянки. Вот так и остался ни с чем. Как говорится - За двумя погнался и остался с носом.
Он это рассказывал, и видно было, что как бы ему не хотелось упасть передо мной лицом в грязь, но и обманывать не посчитал правильным. За что ему моя благодарность в виде доверия к нему.
Он у меня пробыл две недели. Помогла ему с документами. Сделала ему временную регистрацию, и в итоге, через две недели посадила на такси и отправила его одного в аэропорт.
Когда человек работает, то его мозгам некогда вспоминать, то что мелькнуло в его жизни. Ну и отнеслась к этой истории, как к мелькнувшему эпизоду.
Пока он жил у меня, он ни разу не повторил попытку вести себя, как мужчина с похотью. Жили спокойно. Нам было о чем поговорить.
Он не спрашивал меня, куда делся мой муж. А я имею привычку отвечать лишь на те вопросы, которые не касались моей личной жизни.
Я живу с сыном. И моему сыну много лет. В его возрасте он уже должен был иметь троих детей, и я бы была бабушкой троих внучат. Но он проморгал свою семейную жизнь. Женился и неудачно. Затем еще попытка, и окончательно поставил крест на этом.
Ну это его жизнь. Не стала его докучать с просьбами, чтобы он попытался ещё раз жениться. Раз не хочет, так пусть будет так, как он думает. Все таки у него возраст очень даже приличный.
А мой знакомый, Алик, успешно обустроился в Корее. От него вначале часто приходили сообщения. Выходил нередко по видео связи. Затем долгое молчание, и вот опять появился.
Приглашение в Корею. Поехать туда, это утопия. У меня бизнес, который приносил мне и сыну какую то стабильность. Эти поездки в дальние края, они уже не для меня. Ну, конечно, если передо мной стояла бы задача выйти замуж, то я, конечно приняла бы приглашение. Ведь он мужчина хоть куда с ним. Но я поделюсь маленьким секретом.
- Если женщина пожила одна приличное время. Когда она со скрипом в суставах лезла сама в гОру, то таким женщинам под силу очень многое. Муж, или гражданский муж, он уже стал необязателен.
Я не жду от жизни, какого то чуда. Этот мечтательный возраст уже давно ушёл. Мне бы, чтобы сын был здоров и я желаю себе, тишины и беззаботной старости.
Чувствую, что пройдет время, и обязательно Алик прилетит ко мне, чтобы отдать мне дань уважения и признательности. Ну не могу точно ответить, как я отнесусь к этому предложению. Может опять скажу, что мне этого не нужно. А может быть все таки проявлю нерешительность и усмехнувшись себе скажу - Ну давай попытаемся. Авось что то да получится.

ЭльХан. 
 

 


Рецензии