просыпайсь

мне приснился перрон
на котором одиноко лежала собака
я безногим калекой во сне подкатил
её погладить
поделиться тёплом через дырявые перчатки
на железные дороги подавали поезд
и она вскочила на лапы
швырнула свою блохастую тушку на рельсы
но не умерла
я ждал пока железка тронется, пару раз попытался выбраться из кресла-коляски
опускал как можно ниже голову
чтобы рассматривать покалеченного товарища
но во сне не дождался
пробудился и целое утро скучал даже за чаем
и теперь мне вдруг показалось
что во всех смертях на свете только я виноват

сон бесконечный сон за ним ещё один сон
скрипят колоса трамвая трещит мой нелепый биток
и катиться катиться катиться без проводниц и рулевого ржавый вагон
без пересадок и  депо
за окном калека в коляске, собака, потрескавшийся перрон


Рецензии