Шик. фанфик

В лесу заблудиться легко. Особенно такому недотёпе, каким был Иванов.
Проблуждав по лесу 12 часов подряд, и отчаявшись выбраться, он сел на поваленное дерево и задумался.
"Блинский блин! И зачем он попёрся в такую даль, на электричке, за грибами, да ещё не зная леса?-Жена виновата!-"Милый, хочу жарёху, ты же сделаешь своему котёнку жареных грибочков"? Нет бы сказать, пойдём вместе! Да куда там… Только и знает что выпрашивать…
Злобно пнув по корзине с боровиками и подберёзовиками, Иванов поплёлся дальше, сам не зная куда, иногда останавливаясь и срывая ягоды черники, тщетно пытаясь утолить ими сверлящий голод.
Смеркалось. Усталость наваливалась всё сильней и сильней и в конце концов доконала Иванова. Он уснул на мягком ковре из мха и ни сырость ни комары не могли его разбудить.
Проснулся он оттого, что кто-то тряс его за плечо и приговаривал
-Молодой человек, с вами всё в порядке?!
Открыв глаза, Иванов увидел перед собой пожилого мужчину в очках и с аккуратной седой бородкой. Одет он был в камуфляжный костюм и сапоги, а рядом с ним стоял фанерный ранец, доверху наполненный грибами.
-Юноша,вижу вы долго ходите по лесу, но ничего не нашли, и с горя решили уснуть?-дедок залился приятным надтреснутым смехом.
Вообще, все его повадки и манера общения выдавали в нём питерского интеллигента из книг и фильмов.
-Заблудился я немножко-буркнул Иванов, которому даже находясь в таком плачевном положении не хотелось казаться простофилей.
-Ничего удивительного. Не вы первый, и уж точно не вы последний. Места тут глухие. Пойдёмте со мной, помогу вам выбраться. Но,- он поднял свой кверху свой тонкий указательный палец, только завтра. Видите, темнеет уже, переночуете у меня, у нас тут деревенька недалеко. Зовут меня как Лермонтова, Михаил Юрьевич-
опять засмеялся мужчина. А вас?
-А меня как Шнурова- Сергей, приободрившись, сострил Иванов, поняв,что спасён.
И они пошли уже по совсем тёмному лесу. Впереди "Лермонтов", позади "Шнуров". Иванов с завистью отметил, что питерский интеллигент отлично ориентируется в чаще, причём в темноте.
Наконец они вышли на поляну, на которой располагалось пять или шесть покосившихся домиков. Из указателя стоявшего у едва видной в темноте дороги, Иванов понял, что населённый пункт называется Шик.
-"странное название"подумал Иванов.
-"Вот моя деревня, вот мой дом родной"- продекламировал Михаил Юрьевич и дружелюбным жестом пригласил Иванова в крайнюю избёнку.
Внутри дом выглядел лучше, чем снаружи. У входа располагались генератор и обогреватель. В глубине комнаты виднелся стол на котором стоял ноутбук. На стене был расположен телевизор, а под ним, на табуретке стоял старенький музыкальный центр, судя по всему из 90-х годов
-Память, сказал Михаил Юрьевич, перехватив взгляд Иванова. И туманно добавил-дорог мне этот центр…
Дедок быстро накрыл на стол, разогрел на газовой плите целую сковородку мяса с картошкой. достал из холодильника запотевшую бутылку водки и пригласил своего гостя к ужину.
Водка приятно опалила пищевод и тёплым заревом стала растекаться по венам Иванова.
-чем же вы тут занимаетесь, в этой глухомани?-спросил Иванов, уплетая вкусную картошку со свининой.
-я учёный,зоолог -ответил Михаил Юрьевич. Вообще-то я в городе живу, но сейчас пишу диссертацию о животных и сбежал сюда, чтобы никто не мешал мне-он весело подмигнул и налил ещё по одной.
-и на чём же вы специализируетесь?-спросил Иванов, голове которого медленно начал разгораться алкогольный пожар -койоты, шакалы,волки-ответил дед-очень люблю этих хищников. Какая грация, красота,воля к жизни!
Михаил Юрьевич откуда-то достал гитару, и с детства знакомы рык Высоцкого сотряс комнату-"Идёт охотаа на волков, идёт охотаааа"!
Пел дед очень похоже и Иванов даже начал подпевать заплетающимся языком, но усталость и алкоголь давали о себе знать -он засыпал.
Очнувшись Иванов с удивлением ощутил, что лежит на полу. Михаил Юрьевич подошел к нему и посмотрел в глаза. Куда девалось радушие старика? На Иванова смотрел упырь, с козлиной бородой, по которой стекало что-то красное. Схватив Иванова за ногу, старик поволок несчастную жертву к выходу. приговаривая,"друзья хотят покушать, пойдём приятель в лес"Хватая руками всё подряд, опрокидывая стулья, вопящий от ужаса Иванов случайно нажал на кнопку "плей" музыкального центра. Последнее, что он услышал в своей жизни, было:
Будь как дома путник, я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй, коль желаешь расскажу
Коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу!


Рецензии