сквозь снег сериал Шейвер. часть 1

Александру Аникину, Артему Коблякову, Лене Верещагиной, читателям, Александру Аникину

мда после русского Титаника купе номер шесть - кстати, это в трейлере обозвали русским Титаником я что-то не заметила -подумала что скорей сквозь снег Шейвер, а посему начну мой плановый большой обзор по одному из любимых сериалов 2021 года, кстати, с 24 января продолжение.


Блин, кстати, после такой колоритной игры Шона Бина - мистер Уилдорф- купе фр палата номер шесть - это видимо слабовато будет. Смысл  сквозь снега ради того чтоб остановить глобальное потепление люди придумали глобальную заморозку, но распылив состав порошка - они получили новый ледниковый период - половина человечества вымерло, остались только те кто едет в поезде, которым управляет Мелани Кавилл (Дженифер Коннели это супер актриса, просто потрясающая женщина, я на нее смотрю и любуюсь точно поверишь что голос поезда), но никто не в курсе  что по встречной едет ещё один поезд - мистера Уилдорфа - и что есть еще выжившвие.


Нет, я правда не знаю как писать продолжение сериала купе номер шесть, но в итоге я пришла к выводу, что лучше напишу про свергнутую в Барбароссе королеву, и про Рианну, которую сделали они героем. Нет, ну на деле в такой ситуации писать про себя и Аникина да можно, но это вообще как-то странно.

Лучше бы Ёлки, при этом Ёлки полюбили все Титанисты за Борю и Женю  эх вздохнула я они сами намекнули в Ёлках 1914 - Борис Савинков и Евно Азеф.

Мда, зажгли так зажгли. Придётся не лениться, сквозь снег выставить досрочно частями, а то мне они нагородят. Народ, самое странное словосочетание "русский Титаник" было в трейлере - кстати, народ рвался зря- поклонники бель эпок и эдвардианской - были крайне разочарованы.

Между прочим, перенос эпох действительно законное. Но почему купе номер шесть?
Палата номер шесть это действительно Чехов. Блин пошла я лучше писать по сквозьснегу - не знаю тема поездов это такая же тема в кино как и кораблей.

Ничего общего с Титаником, простите.
Кстати, про сквозь снег никто так не писал и не пишет что Титаник, а это мне кажется больше на русских создателей палаты, простите купе номер шесть повлияло - чем Титаник. Ведь тема поездов - это основная тема кинематографии давно.

Не  знаю, титанистам и поклонникам Эдвардианской и бель эпок сочувствую с таким Джеком.


Рецензии