Верю только в имя Бога

Когда две дороги сойдутся в одной точке,
Когда мы научимся решать проблемы не по одиночке,
Когда нас перестанут дразнить именами,данными Богом,
Когда мы оставим дурные мысли за порогом.

И если бы прикосновения мамы залечивали раны,
Если бы по земле ходили мужчины,а не мужланы,
Если бы я нашла бы все свои недостающие пазлы,
Если каждый был бы целым: мы бы не увязли.

Возможно,умеет эмоции выражать каждая моя часть,
Эта вот радуется,та не признает над собой власть,
Может,поэтому меня на всех в достатке,
Кроме себя самой: она играет со мной в прятки.

И никто другому ни в чем не уступает,
Ну,что ж,так оно,конечно же бывает,
Во мне тоже упираются строптивцы,
Такие,в ряд выстроенные не по моей воле,пехотинцы.

Север никогда не увидит юг,
Как и многие люди заботливых рук,
И меня мои гордецы на части рвут,
Но как-то с чистой совестью живут.

Не уживаются жар арабской ночи и азиатского дня прохлада,
Не сплетаются вместе эфиопский джаз и итальянская серенада,
И грош цена брошенным словам людей,
Которые бросают собственных детей.

Но по-другому нам не выжить в этой бедности,
Я обращаюсь к их человечности,
И пытаюсь сплести единое кружево,
Но они перешивают друг друга,будто у них есть право и преимущество.

Я на падающие обещания,как на звёзды,что-то желаю,
И брошенные слова,как жемчужины,собираю,
Я не могу сплести вязь только из своего монолога,
Почему я не верю людям, но верю в имя Бога?


Рецензии