10 христианских заповедей - разъяснение в продолже

   Третья христианская заповедь гласит "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его в суе (напрасно).". Так что, свсем не произносить Имя Господа Бога? А как же тогда простому человеку обращаться к Богу?

   Я расскажу свой опыт общения с Господом Богом через свою Душу. После автоаварии в 2000 году и КС (клиническая смерть в семь минут) я для себя открыл прямой и мгновенно для меня понимаемый разговор со своей Душой (напечатать иннет адрес "моя вера в Бога"). Я сперва так же комплексовал по поводу общения и обращения с Личностью, которая была с другой стороны (тогда я даже не понимал, кто со мной разговаривает - Бог, инопланетяне, тёмная личность). Но эта Личность назвалась моей Душой - Личностью из Божьего Мира, которая исполняет обязанности Души при мне, как физическом человеке. И моя Душа объяснила мне, что человек и Личность Души могут общаться друг с другом на "Ты". Вот человек может доносить своей Душе, как Личности из Божьего Мира, любые вопросы о себе (хотя на вопросы о себе Душа мало что рассказывает, так как это - эти задания даёт сама Душа, а человек сам должен эти жизненные задания пережить и чему то научиться), о человеке, о мире, о Боге и Божьем Мире, о вере в Бога. А уже Душа человека сама проводит Богу эти вопросы желания знания этим человеком.

Кстати: Читал как то анекдот, который мне понравился, и который
     (анекдот) как раз в тему "Не произноси имя Бога в суе"...
       На этом свете жили два соседа, богатый и бедный... Были
     эти два человека примерно одного возраста, и смерть свою
     встретили примерно в одно и тоже время. Вот ведут богатого
     к вратам ада, и он (богатый) увидал, что в тоже время
     бедного ведут к вратам Рая...  Богатый возмутился:
     - Как же так, я всегда верил в Бога, я всегда жертвовал
     деньги на церковь, и меня в ад, а бедного соседа почему то
     в Рай, хотя на церковь бедный не давал и копеечки...
     На что богатому Архангел отвечал:
     - Да, этот человек бедный, и на церковь денег не давал,
     но начиная любое новое дело этот человек сперва просил
     у Бога прощение "Прости меня Господи, если я оплошаю
     в деле", А ты, как богатый человек, хотя и отдавал
     на церковь от своего богатства, но всегда к Богу в суе
     обращался только со своим просьбами "Господи, дай мне
     того или этого", и ни разу не попросил прощения
     у Бога...

   Я сам уже достаточно разговариваю со своей Душой, как Личностью из Божьего Мира... Несколько раз в наш разговор вмешивалась какая то более высокая Личность из Божьего Мира (возможно и сам Господь Бог), по крайней мере чувствовалась более тяжёлая энергетика, которая перетекала во время этих разговоров. То есть Господь Бог при определённой духовной высоте вопроса как бы подсоединялся к нашему с Душой прямому разговору. Так что я понимаю, что Господь Бог может - имеет возможность при определённом духовном вопросе перехватить прямой разговор у Души человека и сам ответить - просветить человека по заданному вопросу.


   О понимании четвёртой христианской заповеди "Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему." я рассуждать не буду, так как это наверное личная заповедь Богоизбранного народа - рабов Божиих иудеев (так называемый Шабат).

   Хотя Богу всё таки какое то время отдавать надо, на пример в церковь сходить... Но мы - русские люди в своём благом миропонимании больше Русские, то и отдыхать мы любим на природе, в лесу - парке, на берегу реки, пруда или озера, на даче загородом. Вот так мы и отдаём свою любовь и своё время Богу в своём труде на дачах и огородах, собирая грибы и ягоды, или пытаясь испытать удачу в руках с удочкой... И всегда в это такое миропрепровождение в выходные на отдыхе мы как бы заряжаемся энергией для следующей трудовой недели.

   Странность в том, что современные священники (и наверное священники всегда это делали) нам (простым людям) навязывают мнение, что настоящая вера в Бога именно в их религии (и не важно, какая это религия), в соблюдении духовных правил этой религии, в постоянном посещении церквей и храмов этой религии, в чтении святых писаний и проговора молитв... Но настоящая вера в Бога всё таки несколько другая, а Именно в благом миропонимании и мироотношении (как на пример Иван царевич или дурак из русских, есть вроде бы хочется, а на заклинание птиц и зверушек (даже рыбы - щуки) "оставь меня живой, пожалей моих детушек" Иван не стреляет зверя - птицу, а только туже затягивает свой пояс).

Кстати: Когда то читал книгу др. Моуди "Жизнь после смерти",
      где автор приводил примеры людей, переживших КС
      (клиническая смерть). То есть сразу после КС человек
      ещё помнит, что он пережил в том загробном мире.
      На тот момент прочтения этой книги я многим был впечатлён,
      и меня поразил факт, что люди, которые пережили КС,
      какого бы миропонимания не были, они (эти люди) бросали
      своё прежнее миропонимание и обращались в реальность
      веры в Бога. Но ещё меня поразил рассказ одной американской
      девушки, которая только закончила школу и попав в (кажется)
      автоаварию пережила КС... Вот её примерный рассказ: Я летела
      по коридору света, потом попала в дивный сад, где всё так
      красиво и гармонично... Мне на встречу вышел старик с белой
      бородой, но ОН производил впечатление не старика,
      а пожилого мужчины. Я спросила:
      - Вы Бог?
      - Да, Я Господь Бог, - ответил улыбнувшись этот
      пожилой мужчина.
       Мы мило беседовали, и мне было приятна
      эта беседа... Но вдруг этот мужчина остановил меня и сказа:
      - Девочка, тебе надо возвращаться на Землю в своё тело...
       Я стала возражать, но собеседник остановил меня и сказал,
      что это не моё время перехода в Мир Божий, и что я проживу
      ещё долгую жизнь на Земле. Тогда я призналась, что приятно
      было разговаривать с Богом, что я не крещёная, не хожу
      в церковь, и не имею своей веры в Бога. Тогда Бог сказал:
      - Это не страшно, девочка, - и улыбнувшись добавил:
      - Ты выйди в лес или в поле, сядь на пень или камень,
      и с чистым сердцем обратись ко Мне, и я тебя услышу
      и выслушаю все твои надежды и беды...
       Меня на тот момент поразило, какая быстрая и короткая
      связь есть у Бога с человеком. И ещё меня поразило,
      что Бог не призывает обязательно в поисках Бога
      и веры в Бога идти обязательно в церковь, а просто выйти
      в лес или поле (на Природу), и там слушать и слышать Бога.

   Это и есть как раз странность, что мир вокруг человека живой и чувствующий, который называется Природа - Мир При Боге Роде. Русский народ всегда это  - эту взаимосвязь знал, и зная это понимание (взаимосвязь Бога и Природы) уважал и одухотворял - оБожествлял Природу. И это своё понимание взаимосвязи с Природой русский - славянский народ понимал как религию "Православие". Но странность в том, что наши славянские предки, люди того времени, принимали Православие не просто как религии, а выстраивали свою жизнь по правилом благого миропонимания и такого же благого мироотношения к внешнему миру.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков


Рецензии