Чёртовы двери

Бегу утром на работу. 
Лифт, подъезд, входная дверь, которая кстати работает в автоматическом режиме. Дверь стремительно закрывается и я немного не успеваю. 
Защемил ногу, крепко так защемил. 
Пришлось вызывать скорую помощь. 
Скорая приехала и отвезла меня в травмпункт. 
Всё бы ничего, но на работе у меня сегодня был очень ответственный день – сделка на 17 миллионов тенге и Я! – ключевое лицо в переговорах, уговорах, договорах. 
Чёртовы двери! 

Сижу в приёмной, вокруг много людей. Многие с шишками, с царапинами от кошек – они больше всех стонут и жалуются на боли во всём теле. 
9:05. 
У меня с собой, 3 телефона. 
Они начинают звонить не переставая. 
Я даже не смотрю кто звонит. Догадываюсь!
Два из них очень быстро сгорают, а третий, разбухает от колличества звонков и становится похожим на футбольный мяч.
В приёмной замолкает даже самый тяжёлый пациент, которого принесли на руках, зашить рваную рану оставшуюся от забора крови из пальца. 
Чёртовы двери! 

От нечего делать, я набиваю мяч-телефон головой. Получается неплохо и некоторые становятся моими болельщиками. 
Через минуту лопается третий телефон, падает в обморок тяжёлый пациент и загорается лампа вызова, над кабинетом врача.
Вердикт: Вывих обыкновенный.

Я в такси, еду на работу, где для меня приготовили эшафот. 
Чёртовы двери!

Оказалось, что заказчики отложили встречу, а всё это время мне трезвонила жена. Она хотела, чтобы я купил макарон и куриных крылышек. И алоэ! 
Дура. 
Но теперь меня точно ждёт эшафот дома, за то что трубку вовремя не взял. 
Чёртовы двери! 


Рецензии