Библия. Левит. Глава 7

БИБЛИЯ. ЛЕВИТ.

АРИНА РАДИ ОНОВА

ГЛАВА 7.

        Церковнославянский текст:
Лев.7:1 И сей законъ овна иже о преступленiи: святая святыхъ суть:
Лев.7:2 на месте, на немже закалаютъ всесожженiе, да заколютъ овна иже о преступленiи предъ Господемъ, и кровь да пролiютъ на стояла олтаря окрестъ:
Лев.7:3 и весь тукъ его да принесетъ от­ него, и чресла, и весь тукъ покрывающiй утробу, и весь тукъ иже на утробе,
Лев.7:4 и обе почки, и тукъ иже на нихъ, иже на стегнахъ, и препонку, яже на печени, съ почками да отъиметъ я:

        Синодальный перевод:
Лев.7:1 Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;
Лев.7:2 жертву повинности должно заколать на том месте, где заколается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон;
Лев.7:3 приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности,
Лев.7:4 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие;

        И этот закон овна который о преступлении: святая святых суть:
        на месте, на котором закалают всесожжение, пусть заколят овна, который о преступлении перед Господом, и кровь пусть прольют на подножия олтаря вокруг:
        и весь жир его пусть принесут от него, и чресла, и весь жир, покрывающий внутренности, и весь жир, который на утробе,
        и обе почки, и жир, который на них, который на бёдрах, и перепонку, которая на печени, с почками пусть отъимет их:

        Итак, эта глава  начинается со слов: «И этот закон овна который о преступлении: святая святых суть». Посмотрите на синодальный перевод, который в этих стихах нигде не переводит слово «овна», словно этого слова здесь нет. А ведь Бог именно о законе овна говорит, как о святая святых. Всегда нужно задаваться вопросом - почему? Здесь Бог начинает рассказывать о законе овна. Бог требует: «на месте, на котором закалают всесожжение, пусть заколят овна, который о преступлении перед Господом, и кровь пусть прольют на подножия олтаря вокруг» и далее по образу подобия того, о чём Он уже рассказывал – жир, печень, почки и т.п. нужно вынуть из овна. Чтобы понять закон овна, читаем далее.

       Церковнославянский текст:
Лев.7:5 и вознесетъ я жрецъ на олтарь, приносъ въ воню благовонiя Господу: о преступленiи [бо] есть:
Лев.7:6 всякъ мужескъ полъ от­ жрецъ да снестъ я, на месте святе да снедятъ я: святая святыхъ суть:
Лев.7:7 якоже греха; ради, тако и преступленiя ради, законъ единъ ихъ: жрецъ иже помолится о немъ, ему да будетъ:
Лев.7:8 и жрецъ приносяй всесожженiе человечо, кожа всесожженiя, еже приноситъ онъ, ему да будетъ:
Лев.7:9 и всяка жертва, яже сотворится въ пещи, и всяка, яже сотворится на огнищи, или на сковраде, жерцу, иже приноситъ ю, тому да будетъ:
Лев.7:10 и всяка жертва спряжена съ елеемъ, и яже не спряжена, всемъ сыномъ Ааронимъ комуждо равно да будетъ.

       Синодальный перевод:
Лев.7:5 и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности.
Лев.7:6 Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня.
Лев.7:7 Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
Лев.7:8 И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
Лев.7:9 и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его;
Лев.7:10 и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сынам Аароновым, как одному, так и другому.

        И вознесёт их жрец на олтарь, принос в запах благовония Господу: ибо о преступлении есть:
        всякий мужской пол от жрецов должен съесть это, на месте святом пусть съедят их: это святая святых суть:
как греха ради, так и преступления ради, закон един их: жрец который помолится о нём, ему пусть будет:
        и жрец приносящий всесожжение человечье, кожа всесожжения, которое приносит он, ему будет:
        и всякая жертва, которая сделается в печи, и всякая, которая сотворится на огнище, или на сковороде, жрецу, который приносит её, тому да будет:
        и всякая жертва соединенная с маслом, и которая не соединена, всем сыновьям Аароновым, каждому равно да будет.

        Вот из этих стихов уже чётко видно, что же это за закон овна. Здесь сказано: «как греха ради, так и преступления ради». Вот они - ключевые для понимания слова. Закон овна – это такой же закон, как и греха ради, когда выливается грех, то есть, тёмная энергия, из конкретного человека, только теперь это – закон преступления ради. Причём, если выше Бог детально рассказывал о разных видах грехов, то здесь Он не акцентирует внимание о каком именно преступлении идёт речь. А это и не конкретное преступление в нашем современном понятии. Древнеславянское слово «преступление» в этих стихах означает преступление заповедей Бога. Человечество давно нарушило заповеди Бога, преступив прочерченную Им черту. Вот о каком преступлении Бог начинает свой рассказ в главе 7 – это всеобщее преступление против заповедей Бога. То есть, это преступление какой-либо заповеди Бога. И такое преступление может быть исправлено только законом овна, процедура совершения которого описана в этих стихах.
        Итак, читаем далее.
 
        Церковнославянский текст:
Лев.7:11 Сей законъ жертвы спасенiя, юже принесутъ Господу:
Лев.7:12 аще убо похваленiя ради принесетъ ю, и принесетъ на жертву хваленiя хлебы от­ муки пшеничны пряжены въ елеи, и опресноки помазаны елеемъ, и муку пшеничну смешену съ елеемъ:
Лев.7:13 съ хлебы квасными да принесетъ даръ свой на жертву хваленiя спасителнаго:

        Синодальный перевод:
Лев.7:11 Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:
Лев.7:12 если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем;
Лев.7:13 кроме лепешек пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благодарной;

        Вот закон жертвы спасения, которую принесут Господу:
        ибо если похваления ради принесёт её, и принесёт на жертву хваления хлеб от муки пшеничной замешанной в масле, и опресноки помазанные маслом, и муку пшеничную смешенную с маслом
        с хлебами квасными путь принесёт дар свой на жертву хваления спасительного:

        Итак, а здесь начинается описание закона жертвы спасения. Синодальный перевод представляет это, как «закон о жертве мирной». Но понятие «мирной» не отображает правильной картины главных понятий. Что означает слово «спасения»?
Это слово родственно слову «спасти». А вот слово «спасти» имеет двоякий образ. Во-первых «спасти» означает сделать что-то, что спасёт человека от чего-то или кого-то, то есть, убережёт или избавит от опасности. Следовательно, жертва спасения – это жертва, которая убережёт или избавит от опасности. Но есть и второй образ – «с пасти», то есть, «с (тем, что пасёт)пасти). Как пастух пасёт своё стадо, так и опасность пасёт свою жертву. Поэтому жертва спасения – это никак не жертва мирная. Если закон овна предназначен для избавления от преступления заповедей Божьих, когда тёмная энергия уже проникла в человека, то закон жертвы спасения предназначен для того, чтобы не дать опасности приблизиться и пасти свою жертву, то есть, закон жертвы спасения работает на опережение. Проще сказать, закон жертвы спасения направлен на то, чтобы не дать тёмным силам завладеть человеком. Поэтому для этой жертвы люди могут нести хлеб, муку, смешанную с маслом, опресноки и даже квасные хлебы. Читаем далее.

        Церковнославянский текст:
Лев.7:14 и да принесетъ единъ от­ всехъ даровъ своихъ участiе Господу: жерцу возливающему кровь жертвы спасенiя, тому да будетъ:
Лев.7:15 и мяса жертвы хваленiя спасителнаго тому да будутъ, и въ оньже день принесутся, да снедятся: да не оставятъ от­ него на утрiе:

        Синодальный перевод:
Лев.7:14 одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в возношение Господу: это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной жертвы;
Лев.7:15 мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее, не должно оставлять от него до утра.

        И пусть принесёт что-то одно от всех даров своих участие Господу: жрецу, возливающему кровь жертвы спасения, тому пусть будет:
        и мяса жертвы хваления спасительного тому пусть будут, в тот же день принесутся, да съедятся: да не оставят от него на утро:

        Итак, жертва спасения работает на опережение именно потому, что мясо жертвы спасения идет исключительно для еды жреца. Человек, который хочет, чтобы тёмные силы не приближались к нему – такой человек должен заботиться о ближнем своём, в данном случае он приносит жертву спасения, которой накормит жреца. И при этом жрец должен обязательно съесть мясо этой жертвы до утра. Далее жертве спасения будет ещё уделено внимание, но здесь следует сказать, что человек, который живёт и работает ради того, чтобы накормить других, ради того, чтобы было лучше другим, чем себе - такой человек делает физические действия по отдалению от себя тёмных сущностей, обладающих разумом тьмы, как сгустков тёмной энергии. Поэтому заботясь о других, человек спасает себя от проникновения в него жестокой, всепоглощающей и всё уничтожающей тёмной энергии. Вот он – главный принцип существования человека разумного. Именно этот принцип озвучивает Бог в этих стихах и во всей этой главе.
        Читаем далее.

        Церковнославянский текст:
Лев.7:16 и аще обетъ будетъ, или вольный пожретъ даръ свой, въ оньже аще день жертву свою принесетъ, да снестся, и на утрiе:
Лев.7:17 и оставшееся от­ мясъ жертвы до дне третiяго на огни да сожжется:
Лев.7:18 аще же ядый снестъ от­ мясъ въ день третiй, не прiимется приносящему ю, ниже вменится ему: оскверненiе есть: душа же, яже аще снестъ от­ нихъ, грехъ прiиметъ:

        Синодальный перевод:
Лев.7:16 Если же кто приносит жертву по обету, или от усердия, то жертву его должно есть в день приношения, и на другой день оставшееся от нее есть можно,
Лев.7:17 а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на огне;
Лев.7:18 если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;

        И если обет будет (дан): или вольный пожрет дар свой, в тот же день, в который свою жертву принесёт, то съестся и на утро:
        и оставшееся от мяса жертвы до третьего дня должно быть сожжено на огне,
        если же будут есть мясо жертвы в третий день, не примется приносящему ему, и не вменится ему: осквернение есть: душа же, которая если съест от них, грех примет:

        Итак, здесь описывается ситуация, когда при принесении жертвы спасения даётся обет, то есть, в нашем современном понятии – человек приносит мясо жертвы и даёт при этом обещание, например, чего-то не делать, то его жертвой могут отобедать все желающие. Поэтому и сказано «и вольный пожрет дар свой», то есть, любой желающий может съесть свой дар, но сделать это надо в тот же день, в который принесена жертва спасения, или утром. Это делается для того, чтобы мясо жертвы было свежим! На третий день мясо просто испортится. Его ни в коем случае нельзя есть, ибо это очень плохо для организма человека, который может от этого заболеть. И Бог, как заботливый Отец, вводит это в закон жертвы спасения – тот, кто съест от жертвы спасения в третий день, тот осквернится и примет грех, то есть, в человека, съевшего не свежее мясо на третий день, войдёт скверна, противная организму, и это откроет дверь для прохода греха – тёмной энергии мироздания. Все просто. Именно поэтому, чтобы спасти и себя и окружающих людей, все люди должны заботиться о ближнем своём. И особенно в наше современное время это касается людей, которые продают продукты питания людям. Все продукты питания должны быть свежими. Человек не должен гнаться за прибылями, продавая просроченные продукты, ибо этим он зарабатывает себе грех и на других насылает грех через болезни от отравления. 

        Церковнославянский текст:
Лев.7:19 и мяса, яже аще прикоснутся всякому нечисту, да не снедятся, на огни да сожгутся: всякъ чистый да снестъ мяса:
Лев.7:20 душа же, яже аще снестъ от­ мясъ жертвы спасенiя, яже есть Господу, и нечистота его на немъ, погибнетъ душа она от­ людій своихъ:
Лев.7:21 и душа, яже аще прикоснется всякой вещи нечистой, или от­ нечистоты человечи или от­ четвероногихъ нечистыхъ, или всякой мерзости нечистой, и снестъ от­ мясъ жертвы спасенiя, яже есть Господня, погибнетъ душа та от­ людій своихъ.

        Синодальный перевод:
Лев.7:19 мяса сего, если оно прикоснется к чему-либо нечистому, не должно есть, но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый;
Лев.7:20 если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего;
Лев.7:21 и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего.

        И мясо, которое прикоснётся к всякому нечистому, нельзя есть, а нужно сжечь на огне: всякий чистый может есть мясо:
        душа же, которая если съест от жертвы спасения, которая есть Господу, и нечистота его на нём, погибнет душа другая (Она) от людей своих:
        и душа, которая если прикоснётся всякой вещи нечистой, или от нечистоты человеческой, или от четвероногих нечистых, или всякой мерзости нечистой, и съест от мяса жертвы спасения, что есть Господне, погибнет душа та от людей своих

        Итак, в этих стихах описывается, что любое мясо, которое прикасалось к чему-нибудь нечистому, нельзя есть. Мясо жертвы спасения может есть только всякий чистый человек. Если такое мясо съест нечистый человек, прикасавшийся ко всякой нечистоте человеческой, или четвероногой, или мерзости нечистой, то погибнет от людей своих и эта душа, и душа другая, которая тоже будет есть от этого мяса спасения, к которому прикоснулся нечистый человек. Всё взаимосвязано в природе человеческих отношений и в природе физических процессов, происходящих в человеческом обществе. Именно это своим чадам объясняет Бог.

        Церковнославянский текст:
Лев.7:22 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.7:23 рцы сыномъ Израилевымъ, глаголя: всякаго тука говяжа и овча и козiя да не снесте:
Лев.7:24 и тукъ мертвечиненъ и звероядный да сотворится на всяко дело, въ яденiи же да не снестся:
Лев.7:25 всякъ ядый тукъ от­ скотовъ, от­ нихже принесетъ даръ Господу, погибнетъ душа та от­ людій своихъ:

        Синодальный перевод:
Лев.7:22 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.7:23 скажи сынам Израилевым: никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте.
Лев.7:24 Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело; а есть не ешьте его;
Лев.7:25 ибо, кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего;

        И сказал Господь Моисею, говоря:
        скажи сыновьям Израилевым, говоря: всякого жира говяжьего, овечьего и козьего не ешьте:
        и жир мертвечины и звероядный пусть используется на всякое дело, но в кушании да не должно быть съедено:
        всякий евший жир от скотов, от которых принесёт дар Господу, погибнет душа та от людей своих.

        Итак, здесь Бог опять повторяет свой завет о том, что люди не должны употреблять в пищу жир животных, приносимых в дар Господу, ибо это очень вредно для организма человека. И всякий жир от мертвого скота или зверя может использоваться человеком в любом деле, но только не должен употребляться в пищу. Всякий евший жир от скотов, от которых принесён дар Господу, пускает в свой организм ненужные нечистые вещества, препятствующие нормальному функционированию организма человека, поэтому сказано «погибнет душа та от людей своих», то есть, эта душа выйдет из сообщества чистых людей и приблизится к тёмным, которые впускают тёмную энергию в своё тело. 

        Церковнославянский текст:
Лев.7:26 всякiя крове да не снесте во всехъ селенiихъ вашихъ и от­ скотовъ и от­ птицъ:
Лев.7:27 всяка душа, яже аще снестъ кровь, погибнетъ душа та от­ людій своихъ.

        Синодальный перевод:
Лев.7:26 и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота;
Лев.7:27 а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.

        Всякой крови не ешьте во всех селениях ваших и от скотов и от птиц:
        всякая душа, которая съест кровь, погибнет душа та от людей своих.

        И вновь Бог повторяет людям, чтобы те запомнили навечно, что употреблять кровь в пищу нельзя, ни от скота, ни от птиц. Ибо кто съест кровь, то душа такого человека погибнет от людей своих.

        Церковнославянский текст:
Лев.7:28 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.7:29 и сыномъ Израилевымъ речеши, глаголя: приносяй жертву спасенiя Господу да принесетъ даръ свой Господу, и от­ жертвы спасенiя:
Лев.7:30 руцы его да принесутъ приносъ Господу: тукъ иже на грудехъ, и препонку печени да принесетъ я, якоже возложити даръ предъ Господа:
Лев.7:31 и да вознесетъ жрецъ тукъ иже на грудехъ, на олтарь, и груди да будутъ Аарону и сыномъ его,

        Синодальный перевод:
Лев.7:28 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.7:29 скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;
Лев.7:30 своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен он принести [и сальник на печени], потрясая грудь пред лицем Господним;
Лев.7:31 тук сожжет священник на жертвеннике, а грудь принадлежит Аарону и сынам его;

        И сказал  Господь Моисею, говоря:
        и сыновьям Израилевым скажешь: принося жертву спасения Господу да принесёт дар свой Господу, и от жертвы спасения:
        руки его пусть принесут принос Господу жир, который на груди, и препонку печени принесёт их, чтобы возложить дар перед Господом:
        и вознесёт жрец жир, который на груди, на олтарь, и груди да будут Аарону и сыновьям его,

        Когда человек хочет принести жертву спасения, он должен не забывать при этом о Боге, и часть от жертвы спасения принести в приношение Господу. Здесь Бог определяет, что такой частью Ему должен быть жир, который на груди, и перепонка печени. Задайтесь вопросом – почему именно эти части жертвы Господь хочет, чтобы были посвящены ему? А то, что посвящено Господу не может быть съедено человеком. Ответ прост. Бог много раз повторял, чтобы человек не ел говяжий, овечий и козий жир от жертв спасения и жертв за грех. Этим Бог заботится о здоровье человека. И здесь Он забирает себе самые вредные для организма человека части туши жертвы – жир и препонку печени, тем самым, оставляя человеку самые вкусные части жертвы. Печень – это орган, который перерабатывает и накапливает в себе токсины и ненужные организму вещества. Именно печень всегда ставит препон всему плохому, поступающему в организм.  Печень не всегда можно есть человеку, именно поэтому Бог забирает этот орган жертвы себе вместе с жиром. Бог забирает себе всё то, что плохо и не нужно человеку, как любящий Отец, который даёт своим чадам всё самое лучшее.
 
         Церковнославянский текст:
Лев.7:32 и рамо десное да дастся участiе жерцу от­ жертвъ спасенiя вашего:
Лев.7:33 приносящему кровь спасенiя и тукъ от­ сыновъ Аароновыхъ, тому да будетъ рамо десное во участiе:
Лев.7:34 грудь бо возложенiя и рамо участiя взяхъ от­ сыновъ Израилевыхъ от­ жертвъ спасенiя вашего, и дахъ я Аарону жерцу и сыномъ его, законно вечно от­ сыновъ Израилевыхъ.

         Синодальный перевод:
Лев.7:32 и правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте священнику:
Лев.7:33 кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю;
Лев.7:34 ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых.

        И плечо правое отдастся за участие жрецу от жертв спасения вашего:
        приносящему кровь спасения и жир от сынов Аароновых, тому да будет плечо правое во участие:
        ибо грудь возложения и плечо участия взято от сынов Израилевых от жертв спасения вашего, и дал их Аарону жрецу и сыновьям его, законно вечно от сынов Израилевых.

        «Рамо десное» - плечо правое. Почему жрецу должно быть отдано плечо правое жертвы спасения? Рамо – как основа, на которой зиждется правое. Испокон веков древние славяне обладали знаниями о своём теле намного больше, чем сейчас обладает человек, несмотря на величайший уровень развития медицины, техники, науки, прогресса. Только сейчас те знания древних славян человечество считает абсурдными, языческими и нелепыми. Но слепое человечество само не подозревает, насколько нелепы знания, которыми обладает оно сейчас, по сравнению с теми, которыми обладали древние славяне. И раз уж здесь речь зашла о правом плече участия, то следует открыть вам знания древних славян о том, что это такое. Это не что иное, как главная светлая сторона тела человека, через которую не может проникать тьма – невидимая тёмная энергия с её тёмными сущностями, поскольку существует незримое разделение божественного тела человека на две половины – правую и левую. Именно правая сторона человека (как и животного) находится в ведении ангела, тогда, как левая сторона тела – может быть подвержена проникновению тёмной энергии и её бесовских сущностей вследствие неправильных действий самого человека. Причина тому –  энергия биополей человека – его крайних тел, окутывающих физическое (материальное) тело. Распределение потоков энергии крайнего тела человека таково, что проникновение тёмной энергии в человека физически может происходить только с левой стороны тела. Именно следствием распределения потоков энергии тела является асимметрия лица человека и его частей тела: может быть одна рука толще другой, или одна нога опухает больше другой, или одна грудь больше другой. Визуально асимметрия более всего видна на лице человека. На левой стороне тела человека тёмная энергия впервые накапливается чаще всего. И только, когда тёмной энергии удаётся полностью заполучить сознание человека, тогда тьма начинает проникать во все остальные части тела и правой стороны.
        Поэтому правое плечо жертвы спасения, как олицетворение нерушимой основы божественного человека, должно быть отдано жрецу, и именно поэтому далее сказано: «приносящему кровь спасения и жир от сынов Аароновых, тому да будет плечо правое во участие». Священник-жрец, сжигая жертву спасения, участвует в процессе перераспределения потоков энергии у человека, чей грех он выливает. И это его участие – правое во всех смыслах этого слова – и в прямом смысле, и в переносном.
        Вот такими маленькими шажочками в понимании божественного мироздания и Слова Божьего, написанного Богом в этой книге, мы с вами постепенно подходим к пониманию того, почему эта книга так названа – Левит. Но это ещё не всё. Главное понимание – ещё впереди.
        Читаем далее.
 
        Церковнославянский текст:
Лев.7:35 Сiе помазанiе Аароне и помазанiе сыновъ его от­ приносовъ Господнихъ, въ оньже день приведе я жрети Господу:
Лев.7:36 якоже заповеда Господь дати имъ, въ оньже день помаза я от­ сыновъ Израилевыхъ: законно вечно въ роды ихъ.
Лев.7:37 Сей законъ всесожженiй и жертвы, и о гресе и о преступленiи, и совершенiи и жертве спасенiя:
Лев.7:38 якоже заповеда Господь Моисею на горе Синайстй, въ оньже день заповеда сыномъ Израилевымъ приносити дары своя предъ Господа, въ пустыни Синайстей.

         Синодальный перевод:
Лев.7:35 Вот участок Аарону и участок сынам его из жертв Господних со дня, когда они предстанут пред Господа для священнодействия,
Лев.7:36 который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их. –
Лев.7:37 Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
Лев.7:38 который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их.

        На чушь синодального перевода не обращайте внимания. Читайте только церковнославянский текст.
        Это помазание Аарона и помазание сыновей его от приносов Господних, в тот же день приведет их священнодействовати Господу:
        как заповедал Господь дать им, в тот же день помазал их от сыновей Израилевых: законно вечно в роды их.
        Этот закон всесожжений и жертвы, и о грехе, и о преступлении, и совершении и жертве спасения:
        как заповедал Господь Моисею на горе Синайской, в тот же день заповедал сыновьям Израилевым приносить дары свои перед Господом, в пустыне Синайской (найденной).

        Итак, мы подошли к пониманию, что эти главные заповеди: закон всесожжения и процедуру помазания и действий священников, Господь дал Моисею на горе Синайской в найденной им земле – пустынной необитаемой земле Синайской, которую он достиг вместе с сыновьями Израилевыми, вышедшими от тьмы на свет божий.
        Понимание этих законов, как ФИЗИЧЕСКИХ незыблемых постулатов Бога, крайне важно для каждого человека, если человек хочет остаться жить в светлом божественном мире, а не сгинуть в топке тёмной энергии хаоса и уничтожения всего и вся.
        Думайте, люди.


Рецензии