Ряженный мой, суженый...

Где же ты, мой ненаглядный,
Ряженный мой, суженый?!
Не томи меня, не надо!
Появись, ты нужен мне!


Позабыть чтоб об ошибках,
От тоски неправильной.
Исцели своей улыбкой,
Суженный мой, ряженый!


Для тебя я не хранила
Тело целомудренным.
Не суди, я не судима –
Душою не загублена!


Позабыла лик твой милый
В зеркалах я юности.
Скрылись в пухе тополином
Гаданий тех премудрости!


Появись,  ну  появись же,
Суженный мой ряженный!
Знаю, знаю: ты всё ближе.
Зеркала  подскажут  мне!
 


Рецензии
Очень напевные стихи получились. На музыку просятся. Спасибо.

Екатерина Вейнгерова   25.12.2021 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина! Очень приятно Ваше внимание, особенно в такое сумбурное для Вас время!

Не писала с молодых лет. Вдохновилась конкурсом Лены Фин и всё, что написано - конкурсные работы.

С наилучшими пожеланиями, Лена

Анна Смирнова 9   25.12.2021 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.