Не судите, да не судимы будете

- Интересная история… - оценила рассказ Фальгеллы Мейрин. – Благодарю за откровенность.

Магистр Браэр печально усмехнулась.

- Эти упыри погубили моих подруг и сломали мне жизнь. Они должны заплатить за все!

- Не преувеличивайте, - кисло скривилась Мейрин. – Главное, что вы остались живы, со всем остальным можно смириться и разобраться.

- Тебе легко говорить. У тебя есть поддержка.

- Вам ее кто не предлагал? – недоуменно спросила Мейрин. - Вы сами отказались, сбежав из Кровавой Общины. Да еще и хотите отомстить за произошедшее. Не глупо ли?

- Как ты смеешь меня судить? – разъяренно вскричала Фальгелла. – Ты всего не знаешь!

- Однако мне достаточно вашего рассказа, чтобы сделать выводы уже сейчас, - не согласилась Мейрин. – Не судите, да не судимы будете. Что вы добьетесь местью?

- Всего, - мечтательно выдохнула Фальгелла.

- Хм. А вы не задумываетесь, что можете перейти черту?

- О, нет, этого не будет, - уверенно произнесла магистр Браэр. – Я знаю, что делаю.

- То есть, - медленно проговорила Мейрин, - вы считаете допустимым сломать несколько жизней, чтобы насладиться плодами яростной мести?

- Не понимаю, о чем вы, - сделала каменное лицо Фальгелла.

- Я про то, что вы хотите отправить вампиров в тюрьму как преступников. Не думали, что таким образом сломаете им жизни? Так вы собираетесь отплатить за спасение своей? – в голосе Мейрин появились гневные нотки.
 
- Ну и что, - не вняла Фальгелла гласу совести в лице сидящей напротив адептки. - Как я уже говорила: эти кровососы заслужили. Мне совершенно не жаль их. Кто просил спасать меня, тем более таким образом? Ненавижу!

- То есть, по-вашему, лучше было бы погибнуть от ран или в пожаре? – недоуменно спросила Мейрин.

- Возможно. Жизнь вампира не для меня.

- Что-то мне подсказывает, - протянула Мейрин, - помощи вы не особо искали среди них, а зря. Ведь если бы остались с вампирами, со временем вам стало бы легче. Вы же покинули Кровавую Общину.

- Не учите меня жизни! – разозлилась Фальгелла. – Вы слишком юны, оттого не все понимаете.

- Отнюдь, - грустно вздохнула Мейрин. – Даже более чем. Просто периодически не показываю вида.

Магистр Браэр высокомерно усмехнулась.
 
- А что вы еще собираетесь делать? – полюбопытствовала Мейрин спустя минуту. – Написали заявление, однако вижу, желаемых результатов не добились.

- Я собираюсь раскрыть полиции все их грязные секреты! Пусть знают, с кем связались!

- О-у! – округлила глаза Мейрин. – Вы их много знаете?

- Я же жила в Кровавой Общине какое-то время, - напомнила Фальгелла.
 
- И что же вы собираетесь рассказать? – полюбопытствовала Мейрин. - Приведите, пожалуйста, пример.

Фальгелла коварно улыбнулась.

- Нет уж. Вы ведь потом побежите докладывать об услышанном своим новым знакомым, а мне такое не надо. Пусть это останется тайной. Тем интереснее будет потом. - Магистр Браэр глянула на настенные часы. - Что-то засиделись мы. Пора по домам. Спасибо за откровенность, адептка Фаэрс. Только зачем вы мне все рассказали? Не боитесь, что об этом кто-нибудь еще узнает? – Фальгелла свысока взглянула на Мейрин.

- Нет, - мило улыбнувшись, покачала головой та, догадавшись, что противная преподавательница жаждет раскрыть ее секрет своим коллегам и другим адептам. – Даже не боюсь, что вы обо всем расскажете полиции.

- Смело. И глупо. – Оценила магистр Браэр. – Неужто вы забыли, что ваши слова могут быть потом использованы против вас?

- Нет, не забыла. У меня есть причины не бояться мести с вашей стороны.

- Ладно, - не стала спорить Фальгелла, начав собирать вещи и подивившись наглости адептки Фаэрс. – Домой не собираетесь?

- Предлагаете пойти вместе? – немного удивилась Мейрин.

- Почему бы и нет. Может, что еще расскажете.

Мейрин понимающе улыбнулась, встала со стула и поставила его на место.

- Что ж, идем.


Рецензии