Наши встречи

Дорогие  мои,   наши   встречи   случайные   редки
Как  подарки  судьбы -   перекрестки-сплетенья   дорог:
Мы на встречи спешим,  но    ломаются   графики-сетки
И   приедут  не  все  -  есть  причины  -  на   всё   волен   Бог.

Я  увижу   опять   мне   родные  и  добрые  лица
Словно   не  было   ни   расставаний,  ни  долгих   разлук.
На   секунду   одну  мне  покажется  -  всё  это  снится,
Но   разбужен  я  буду   объятием  дружеских  рук.

Мы  тепло наших  встреч  сохраним  и  всегда  будем  помнить
Мир  студенческий,  дружбу, походы - свободы  глоток
Вновь  забьются  сердца  в   унисон, ностальгией  заполнив
Мои  мысли  -  на  Запад!   -  Прости   меня,  Дальний    Восток !

Дорогие  мои!  Очень   жаль -  мы встречаемся   редко
И   увидеться   нам   не   со  всеми,   увы,    суждено.
Я   смотрю   телевизор,    пью   чай   и   читаю  газеты,
Но  звонок  телефонный  мне  в  юность  откроет  окно.

Я   спрошу :"Как  работа,   семья   и   здоровы ли  дети..."
Мне  ответят: "Нормально,  дружище..." - читай между  строк..
Закурю  от   волнения...   кольцами   дым    сигаретный...
На   каком    я    увижу   Вас   всех    перекрёстке   дорог...?

  по  ссылке:
  http://www.realmusic.ru/songs/644035  или

 https://my.mail.ru/mail/vsnarod/music/media

  можно  прослушать  песню на  это  стихотворение
 

P.S. В  память о   встречах   со   своими   однокурсниками.

   / Новосибирский  электротехнический  институт - НЭТИ, гр.АМ-06, выпуск 1975 г./


Рецензии
Где вы, студенческие годы? Как хочется вновь встретиться с однокурсниками. Очень понравилось. Хорошо написано.

Валентина Забайкальская   25.09.2022 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! С каждым годом встретиться становится, увы, проблематично...

Владимир Народнев   25.09.2022 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.