Лига эпатажа Абсурдософские стихи

Играсловец
Мне надоел обычный виртуал,
Мне нужен сюрвиртуализм!
Чтоб мега-псевдобайтом стал,
Чтоб я себя не узнавал
В лжеотраженьях квазилиц...
Во мне есть архетип ребенка и шута,
Но в зеркале я — сволота.
Быть роботом очеловеченным мне лучше,
Чем человеком ороботизированным слыть.
Играть в себя, не будучи собой — ужасно скучно.
Не знаешь никогда, что скрыть, а что — открыть.

***

www.лю
Опять не найдена любовь!
Мне пишут: "нет такой страницы. "
Я набираю wwwвновь и wwwвновь
И сл;зы капают с ресницы.
Нет!
И даже слез нет на ресницах.
Нет!
И смысла нету в женских лицах.

***


Молодецкий задор

Ради красного словца,
Я включаю подлеца.
Совесть я убрал с лица,
Я в искусстве молодца.

***

Во всех словах — недостоверность,
Удел философа — поверхность!

***

Моя вина лишь в том,
Что не иду на поводу у рифм.

***

Поэзия — достойная задача!
Творцу всегда сопутствует удача.

***

Кривозеркалье
Когда я в зеркала смотрю,
Они становятся кривыми.
С моими взглядами не соглашаясь
Никогда!
Когда я в зеркала кричу,
Они становятся глухими.
Молчат, как будто притворяясь,
Как всегда...

***

Начало эпохи
Как только красота взяла тайм аут
И две минуты не спасала мир.
Земля тотчас погрязла в пир.
Так время новое начАлось.
Но ничего не началОсь. 
Землю пронизала лжеОсь.
 (с) Юрий Тубольцев


Рецензии