Бредовая идея

-Пап, а когда мы к маме пойдем?

-Доченька, мама занята, ее на работу вызвали.

-А почему она меня с собой не взяла?

-Тут же лучше, на свежем воздухе. Смотри как тут красиво. Разве не хорошо?

-Не знаю, мне скучно. А когда мама придет с работы?

-Вот этого я точно не знаю. У них там завал.

-А это, вот где мы, это твоя работа?

-Да. Это все я сделал, ну не сам конечно, но я тут все придумал. Я архитектор.

- А что делает архатектор?

-Архитектор. Он создает проект, это как ты рисуешь разных животных, только у архитектора это называется чертеж, а потом он смотрит чтобы все правильно и красиво было построено.

-Понятно. А почему никого нет на работе? Почему ты один. Тут.

-Нужно все проверить чтобы папу не ругали начальники и дали премию, на которую мы с тобой и мамой поедем отдыхать.

-А скоро мы поедем?

-А, вот, сдам работу, тогда и поедем. Поэтому мне нужно, чтобы ты посидела вот тут тихонько, пока я все проверю. Договорились? Посидишь?

-Хорошо, папочка.

-Пап, папа.

-Что такое?

-Пап, мне скучно. Давай поиграем.

-Доча, я не могу, я должен все проверить. Пожалуйста, поиграй сама.

-Так у меня игрушек нету. Во что играть? И не с кем.

-Ну построй что-нибудь. Вон смотри камушки разные. Только не отвлекай меня, ладно? Мне совсем чуть-чуть осталось. И пойдем есть мороженое.

-Хорошо, а можно мне с шоколадом и бусинками.

-Какими бусинками?

-Ну такие, разноцветные и сладкие.

-Да, хорошо, будут тебе бусинки. Поиграй пока.

                ***



-Это все ты построила?

-Пап, ну ты что не понимаешь, что-ли?

-Не совсем.

-Конечно я, тут же никого нет. Разговариваешь со мной как с маленькой.

-Ну извини. А что это?

-Я не знаю. Просто камушки на камушках лежат. Сперва у меня не получалось. Все разваливалось. А потом я додумалась, что если камушек в землю немного надавить, то он не падает и сверху на нем лучше держится другой камушек.

-Да ты у меня молодец! Прямо как я - архитектор. Будешь архитектором, когда вырастешь?

-Нет, я хочу мороженое.

-Сейчас пойдем я уже закончил. Скажи, а вот все эти камушки, что это, для чего?

-Я не знаю. Просто получилось. Красиво, ведь правда?

-Очень красиво. Ну что, пойдем есть мороженое? Или маму подождем?

-А можно сначала мороженое, а потом к маме?

-Можно.

 -А мы потом и с мамой мороженое будем есть, снова?

-Хитренькая какая! Ладно. Но только если маме не расскажешь. Договорились?

-Хорошо. А это развалить все, что я тут настроила?

-Знаешь, а не нужно. Пусть стоит. Красиво же. И необычно. И в пейзаж вписывается.

-Что такое пейжаз?

-Правильно говорить пейзаж. Идем, я по дороге тебе расскажу…

                ***




...уважаемые коллеги мы с вами который год уже обсуждаем эту тему и все никак не можем прийти ни к единому мнению. Я прекрасно понимаю, что это замечательная и неисчерпаемая тема для диссертаций и получения званий. Чем многие не преминули воспользоваться, изобретая теории и идеи. Но мы так и не нашли ответа - что же это такое и для чего. В конце концов, обладая современной техникой и методами исследований мы просто обязаны найти ответ. Чтобы избежать в будущем вот таких, мягко скажем, псевдонаучных идей. Это уму непостижимо. Уважаемый человек. Ученый с мировым именем. Вы сами понимаете, что пишете в своих работах?  Выдумать такое! Нет, вы подумайте. Стоунхендж - это результат детской игры! Как в песочнице! И каким же ростом и силой должен обладать такой ребенок?  И напрашивается вопрос - а родители его, тогда кто? Гиганты? Боги? Вы в своем уме, коллега? Это же бред!

-Что вас так взволновало, уважаемый председатель? Почему моя идея не может иметь место в череде идей других ученых? И она, кстати, не более бредовая, чем все, что было ранее.


Рецензии