Родовая молитва о встрече со светлой любовью

РОДОВАЯ МОЛИТВА О ВСТРЕЧЕ
СО СВЕТЛОЙ ЛЮБОВЬЮ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 01.12.2021 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, как долго тут играют в Свет, но Света тут и близко нет. Все игры, это просто фальшь, а Истины перо здесь часто не достать. Молитвы есть и много книг, но в них нет смысла, коли то касается иных. Иные это сути, что в этот мир пришли для роста, не спроста. Они здесь видят многое, нет мути в глазах их, только Бога и Отца великая строка. Они мудры, они чрез поле ведут с собою много Душ и фраз напишут много, что до слез, до сердца боли. Они - то древний бесконечный клан.
Сегодня я хочу тебе помочь и дать преданье, когда иные были в цене тут. Сейчас же всё перемешалось, часть в закланье, а часть во Тьме плодит лишь все дела чрез грусть. Но все они услышат Бога и все они пойдут на Свет. Моли о них, моли скорее, моли много. Проси себе судьбу ты, что покажет, кто твой суженый от Света и поможет вывести судьбу твою на Свет.
Читай такое тридцать суток. Три раза в день, потом смотри ты сон. Проси во сне от Ангелов подсказок. Пусть минутку, но ты увидишь то лицо, что писано тебе чрез звездный и космический туман. Такие будут высшие признанья, поймешь ты, кто от Света суженый тебе. Невеста то иль муж, проси, дадут тебе великое призванье. А дальше сеть уроков и экзаменов даст Матрица тебе. Но сможешь выдержать? Увидишь ты, кто это? Потом ты будешь за него стоять у жизни на краю? Иль может струсишь? Не получишь битву? Тогда живи, как есть. Считай – как весело живу.
Отец, прошу тебя о светлой доле через Свет. Прошу тебя мне показать, кто суженый, кто – нет. Прошу тебя мне указать, те варианты, где чины мне прописали светлые и вымыслы судьбы. Прошу тебя мне даровать шанс вновь. Прошу за Род весь мой. Даруй иным опять, Отец, Любовь. Пусть каждый будет сам с собой в ладу. Прошу тебя, Отец, пусть каждый тут узрит иных свою звезду. Прошу за всех, прошу и за себя. Даруй мне вновь познать Любовь всю через Я. Прошу тебя ответы в снах и вновь прошу тебя, Отец, верни мне Света и прекрасную Любовь. Аминь.
Читай такое, в оба ты смотри. Покажут или нет тебе твои пути. А коли нет, опять читай. Твоё к тебе придёт, получишь в жизни рай.


Рецензии