Не скажешь

"А ПО ТЕБЕ И НЕ СКАЖЕШЬ." - фраза, которую часто слышат люди и почему-то часто её говорят.
А по тебе и не скажешь, что у тебя депрессия.
депрессия - это не та картинка, что возникает в голове многих: размазанная тушь, мятое и грязное существо с жирными волосами, сидящее в углу комнаты посреди хаоса. депрессия - это болезнь, при которой мозг не выполняет некоторые свои функции. депрессия для меня - это отстранение от окружающего мира, апатия и потеря вкуса к жизни. я все также красила брови с утра и выбирала, в чем пойти, шутила и смеялась, но не чувствовала никакого смысла в том, что происходит вокруг. нанесение себе увечий, чтобы почувствовать боль, которую якобы заслужила, или отвлечься от боли душевной, сопровождало меня слишком долго. я справилась с этим, я пообещала себе, что никогда больше не причиню себе вред из-за того, что не чувствую себя живой. у депрессии нет лица.
А по тебе и не скажешь, что ты интроверт.
интроверт - это не зашуганный ребёнок, что боится открыть рот в присутствии людей и выходить на улицу. интроверт - это тот, кто может отдохнуть только в одиночестве. я часто бываю в компании людей и много разговариваю с ними. это даётся тяжело, но я переступаю через себя, потому что в этом мире нужно уметь общаться, чтобы понимать и быть понятным. я стараюсь не боятся новых, незнакомых мне ещё людей. это испытание для меня, преодолевая которое, я чувствую себя героем. бывают дни, когда я чувствую агрессию, раздражение от любого вида тактильного общения, но это значит лишь то, что мне нужен отдых от людей, а не то, что я их ненавижу. у интроверсии нет модели поведения.
А по тебе и не скажешь, что у тебя часто бывают панические атаки.
это ужасное состояние полной потери контроля над мыслями и своим телом. истерика, что перерастает в тремор и головную боль, молчание и тревога. а потом часы осознания пространства вокруг и себя в нем. все это не выносится на всеобщее обозрение. в обществе потребления мы и чувствуем себя продуктом, который надо побыстрее продать общественному мнению, поэтому мы улыбаемся и делаем вид, что все отлично. у панических атак нет временных границ.
мы все что-то прячем за масками добродушных или слишком злобных и агрессивных сущностей. у каждого человека есть проблемы личного характера, которые он не показывает, : с самоидентификацией, самооценкой, психикой, здоровьем и т.д.
нужно понимать и помнить об этом, всегда тепло относится к людям, ведь для кого-то это тепло может стать единственным смыслом открыть с утра глаза ещё раз.


Рецензии