Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 34

Так ничего больше не сказав друг другу, Пётр и Иона скоро вошли в холл своего дома. Счастливые слуги, родители Ионы — все были рады их возвращению тем уже поздним вечером. Матушка тут же увела дочь и внука за собою, приказав слугам позаботиться об ужине и отдыхе сына Ребеки...

-Я немедленно пошлю за матерью, - обещающе кивнул ему с улыбкой Пётр, и мальчик спокойно отправился на отдых следом за провожающей горничной.

Пётр не медлил со сказанным, послав одного из слуг в особняк Линн с запиской. Только после этого он смог вновь глубоко вздохнуть. Видя его напряжение, тесть улыбнулся. Оставшись с ним наедине, он обнял за плечи и проводил в столовую, где им накрыли поесть и принесли водки...

-Что ж Вы мальчика не отвезли сразу к матери? - спросил тесть после того, как Пётр рассказал обо всём случившемся.

Он разлил им по новой рюмке водки, и зять сразу её осушил, закусив пирожком:

-Я не осмелился отвезти его в такое место, как у Линн. И потом,... не уверен, что Ребека находится в ясном уме.
-А Вы правы, сынок, - кивал тесть, соглашаясь, и уже туманный от опьянения взгляд остановил на дверях в столовую.

Там на пороге показалась Иона... Переодетая ко сну она смотрела с грустными глазами, словно страдала, как никогда. Видя дочь такой, тесть покачал головой и посмотрел на сидевшего рядом зятя. Тот, опустив взгляд и пока не зная о присутствии супруги, молчал...

Пётр снова немного поел и налил ему и себе водки:

-Осталось отыскать Гилберта... Он ответит ещё на все мои вопросы и за... Иону...
Слыша в его голосе появляющееся раздражение, тесть еле слышно сказал:
-Мы не одни.

Взглянув с удивлением, Пётр медленно оглянулся. Увидев стоящую на пороге любимую с заплетёнными в косу волосами, одетую в плотный пеньюар, он поднялся и подошёл:

-Вы не спите, сударыня?
-Я не смею... лечь в постель, - прозвучал её дрожащий голос.
-От чего же?! - удивился Пётр, не скрывая, что устал и пьян. - Это и Ваша постель. Я туда не вернусь, не бойтесь.
-Где же Вы будете спать? - прослезилась Иона, еле сдерживая опять подступающие слёзы.
-Я уже сплю, - усмехнулся он. - Здесь.
-Умоляю, - смотрела Иона с горестью. - Идите спать к себе... Я займу гостевую спальню.

Взглянув на тестя, который тут же развёл руками, Пётр поклонился ему:

-Доброй ночи.

Тот лишь улыбнулся в ответ, словно понимал всё и поддерживал, и Пётр взял Иону за руку, уводя за собой. Он немедленно привёл её в их спальню и, отпустив, стал раздеваться.

Устало опустившись в постель, будто собрался спать, Пётр лёг на спину и уставился в потолок... Чувствуя, что между ними всё равно стоит стена, но не представляя, как вернуть былое счастье, Иона несмело села на стул рядом.

-Сними пеньюар. Он тебе мешает, - молвил Пётр.

Удивившись такой заметке, Иона послушно выполнила просьбу, оставшись в нижнем белье. Она сидела рядом, глядя на любимого, закрывшего глаза, будто о чём думал, будто искал слова или тот же выход, что и она...

-Петенька, - ласково прошептала Иона, решив всё же сказать самое главное. - Я жду ребёнка.
-Я знаю, - сразу ответил Пётр.
-Он твой, поверь, - прослезилась она, что почувствовал любимый в её голосе и молвил:
-А ты поверишь, если скажу, что не был ни с той женщиной, ни с Линн или её девицами?
Иона молчала, дрожа будто от холода, еле сдерживая ожидавшие вырваться на свободу слезы.
-Ты с ними не был? - наконец-то вопросила она.
-Нет.
-И я не была с ним.
-Я знаю.

-Почему же всё так, коль знаешь?... Ты не можешь меня простить? - хотела надеяться Иона, а любимый открыл глаза и строго посмотрел:
-Я никогда не прощу уход к другому, когда ты вдруг надумаешь сделать это вновь.
-Я никогда, никогда ничего такого не сделаю! Не уйду к другому, не предам! - дрожала она, слёзы текли по щекам, и Пётр, скорее приподнявшись, захватил её губы в плен жаркого поцелуя.

Бурно раздевшись с нею до конца, он стал расцеловывать её всю, вызывая стоны блаженства. Ничто уже не мешало им любить друг друга вновь, как прежде... Счастливые, искренние, открыто шептали о вечной любви, о вечной преданности,... о победе над глупой разлукой...


Продолжение - http://proza.ru/2021/12/01/1278


Рецензии
Добрый вечер, милая Танечка!
Какая спокойная, домашняя глава.
Слава Богу, всё хорошо.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   25.12.2022 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Эльвира, мне приятно!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   07.01.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.