Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 35

Иона ещё спала, когда Пётр проснулся. Он нежно погладил её, спящую на его плече, осторожно коснулся губами её волос, но любимая не реагировала. Ласково улыбнувшись, он стал тихонько вылезать, чтобы не потревожить её сна.

В уборною, куда ушёл, где слуга уже приготовил ванную с тёплой водой, Пётр закрыл дверь, вновь взглянув на оставшуюся в постели милую. Ничего не говорил... Лишь кивнул слуге в ответ и стал раздеваться...

Скоро расслабившись в ванной, Пётр закрыл глаза и вздохнул. Будто все беды канули в прошлое, улетучившись вместе со сном, и не будут больше тревожить никогда. Всё худое, казалось, исчезло, а впереди теперь — только давно мечтаемый покой и счастье.

Нежно, осторожно коснулись его плеч женские руки. Пётр догадался, кто тихо подошёл позади, кто склонился рядом и стал ласково гладить. Знакомый аромат нравился, как и происходящее...

-Прости меня за всё, - молвил тихо нежный голос любимой. - Я не собиралась быть с ним и не была... Мне было некуда идти.
-Продолжай, - прошептал Пётр, вдыхая любимый аромат и слегка коснулся губами её находящейся рядом щеки.
-Домой возвращаться не могла, веря, что ты... предал, - говорила дальше тихо Иона. - А куда идти с Павлушей да ночью?... Княгиня Хилкова меня выгнала, как бы Оленька и Мария ни были против... Я ушла с Гилбертом. Он всё рядом крутился, специально. Я ушла с ним, чтобы не создавать большего неудобства или скандал... Княгиня Хилкова ненавидит нас.

-Да, - вздохнул Пётр и встретился с грустным взглядом милой. - Я знаю, что ненавидит... Иона,...  я скоро выйду.
-Ты всё ещё обижен?... Ты разлюбил? - спросила взволнованная она, а он ласково улыбнулся:
-Разве ты не поняла ночью, разлюбил или нет?
-Скажи... Ты всегда говорил, - прослезилась невольно Иона.

Выдержав короткую паузу, всё и так отвечая любящим взглядом, Пётр сказал:

-Я с ума по тебе схожу, а без тебя... я - мертвец... Люблю тебя... Люблю.
-Петенька, - хотела милая что-то сказать, но не находила слов.
-Подожди меня в саду, я сейчас приду, - дарил надежду на прекрасное любимый, и Иона поднялась:
-Хорошо...

Она медленно ушла, оставив его вновь одного, вновь закрывшего глаза и улыбнувшегося от счастья. Однако он не стал заставлять себя долго ждать.

Скоро собравшись, Пётр надел праздничный камзол. Он вышел в сад и сразу отыскал взглядом, где была любимая... Вдалеке, под дубом, на разложенном покрывале сидела Иона. Она смотрела на что-то в руках, после чего медленно спрятала то в разрезе груди. Приглаживая кружева нарядного платья, Иона казалась более спокойной, хоть всё ещё не свободной от тревожных мыслей.

Пётр медленно подошёл и сразу одарил улыбкой, когда взгляд милой обратился к нему. Он сел перед нею, съел пирожок из корзинки рядом, и она налила им обоим по кружке молока из кувшина, что стоял подле. Насладившись сим молчаливым завтраком, обмениваясь робкими улыбками, они ещё не смели нарушить покой ни словом, ни вздохом.

Отставив корзинку и молоко в сторону, Пётр сел ближе и стал страстно целовать губы милой. Его руки скользили по её талии, груди, выражая все прежние чувства, потерять которые Ионе так не хотелось. Она пылко отвечала на его поцелуи, а радость от того, что всё вновь, как прежде, росла...

-А что ты там спрятала? - провёл Пётр игриво по разрезу её груди пальцем, встретив ответную улыбку, от которой стало светлее и легче.

Он лёг на ноги любимой и наблюдал, как она достала из груди припрятанную записку... Открыв её, Иона стала говорить:

-Я скоро поняла, за чем охотится Гилберт... Я следила за ним... Исследовала скрипку, которую он приказал своим дружкам выкупить у Разумовского... Он нашёл часть рецепта, веря, что это всё, что было в скрипке, а я разобрала скрипку дальше. А это, - отдавая записку любимому, она сказала. - Настоящий рецепт... Никто не знал, но в той скрипке,... в ручке, был спрятан настоящий рецепт... Никаких двух частей не было.
-Здесь песня о любви, - посмотрел записку Пётр и улыбнулся. - В скрипке амор.
-Да, - подтвердила любимая. - Но это шифр, и я его разгадала.

Пётр с удивлением приподнялся и повернулся:

-Рассказывай...


Продолжение - http://proza.ru/2021/12/08/1072


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка!
От главы к главе всё интереснее
читать. Очень хорошо написано,
Вы-молодец! С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   25.12.2022 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, так приятно!!!!!!!!

с теплом души,

счастья и добра,

Ренсинк Татьяна   07.01.2023 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.