Я растворяюсь

Григорий Лебедев
                Я растворяюсь.   

                Склонилась ива над водою,
                играя нежною тоскою.
                И падали на воду слёзы,
                как сок, у старенькой берёзы.

                И отражался в речке чистой,
                закат, купаясь в речке быстрой.
                Кустарник на ветру шептал,
                о том, как за день он устал.

                Всё наслОждалося покоем,
                и лягушонок был героем.
                Он предо мною прыгал важно,
                затем нырнул в реку отважно.

                Душа от счастья замирает.
                За речкой музыка играет.
                И я в природе растворяюсь,
                я вам не вру, я в ней теряюсь.

                Остёр. 26.04.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.         


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110042702984
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить


Рецензии