Просто попробуй

Вдохновение: Н.В. Гоголь «Невский проспект», М. Леонидов «Девочка-Видение» и, конечно, личные воспоминания (как же без этого:)


Летний солнечный день. Впереди поступление
В респектабельный ВУЗ и нескучная жизнь.
А я снова грущу – ведь я встретил Видение –
Незнакомку, с которой так хочется ввысь!

Столь прекрасна – стираются время, пространство,
Ходит кру;гом хмельная моя голова!
Непокорные мысли в причудливом танце
Мчатся вскачь, напевая шальные слова:

“Не моя, да и вряд ли сумел удивить бы…
До неё – как до Космоса, эх, не достать!”
Но, сглотнув смесь мольбы и щемящей обиды,
Поспешил вслед за нею, не в силах сбежать…

Предвкушением стонут, томятся минуты,
Солнце манит, играя в Её волосах.
Кто по-жизни влюблён, тот всегда безрассуден!
Коль на вышку залез – не к лицу дрожь и страх!

Заскочив на бегу в уходящий автобус,
Удивленные взгляды красотки поймал…
<Чем терзаться в неведеньи – просто попробуй!>
Я в тот памятный день эту тайну познал


Рецензии