Венок

Между двух миров, между двух огней
По земле бреду в суматохе дней.

Между жизней двух, между двух сердец
Я несу свой крест, свой несу венец:

Между двух краев путь мой одинок.
Брошу жребий свой и сплету венок.

Поплывет венок между берегов...
До тебя, мой друг, мне не счесть шагов.

И тебе, мой друг, не подать руки –
Не один приток у большой реки.

У большой реки – не один исток:
Счастья – ты глоток, я – беды глоток.

За любовь твою я плачу сполна, –
Ты – собою пьян, я – тобой пьяна.

У любви свой век, у любви – свой срок.
Я  – воды глоток, ты – вина глоток.

Видно, мне судьба – сохнуть от тоски,
Тянут мой венок сразу две руки,

Тянут мой венок на две стороны
То ли голуби, то ли вороны…

Нам судьба с тобой на двоих дана.
В чем твоя беда, в чем моя вина?

Ни тебе, ни мне не найти конца:
У одной любви разных два лица.

Вразнобой звучит песнь несмелая, –
Ты – про черное, я – про белое.

На земле одной мы – два полюса...
Не сложилась песнь на два голоса.


Рецензии
Не сложилось...Бывает... Хорошо получилось, певуче. Спасибо! Творческих успехов и всего Вам доброго!

Галина Михалева   01.12.2021 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо.

Галина Лахман   19.12.2021 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо.

Галина Лахман   19.12.2021 14:01   Заявить о нарушении