Первый сольник

Закрываю глаза в первый день зимы, а за окном выпал снег, до нового года остался месяц пора начинать подводить итоги уходящего года.

Несмотря на карантин удалось съездить из Киева в Крым, слава богу по прежнему ходили автобусы Киев-Ялта. В прошлом году такой возможности  к сожалению не представилось. Всего два повода пересечения с Украины, границы с Крымом, близкие, первой линии родственники и лечение в санатории.

У меня был второй, с ним тоже, было не все гладко. Хотя я был в этом санатории неоднократно, но тут нужно было сделать предоплату в рублях из Украины. Я потыкался, помыкался, вариантов никаких нет. Решил добивать в смысле убеждать разными аргументами, что я у вас был неоднократно чтобы разрешили рассчитаться наличными. После долгой изнурительной переписки. Все сложилось. Наталья зарегистрировала меня на сайте Госуслуги РФ и это оказалось не лишним.
Прежде чем поставить мне штампик в миграционную карту, как оказалось многие аферисты под этим предлогом проезжали и потом не пользовались лечением а снимали жилье, что позволяло экономить деньги.
На вопрос женщины пограничницы о моих намерниях полечиться, я сказал, что тур оператор зарегистрировал мне в госуслугах. Она тут же набрала номер, спросила , есть ли такой такого-то года рождения, там подтвердили и я получил заветный штампик.

    По прибытию меня уже ждали друзья, как старые, так новые. Среди новых были мама с дочкой, соответственно 45 и 22 лет. Они приехали на летнюю подработку анимматорами поскольку в санатории много семей отдыхало с детьми.
Я тоже взял с собой гитару и тут же предложил давать уроки по гитаре и фортепиано, вокалу для детей и взрослых.
Каждыйраз перед завтраком,обедом и ужином и после него я играл на фортепиано лирические мелодии, если были дети то детские мелодии из мультиков и сказок.
Таким образом родители ко мне обращались с просьбой позаниматься с ними, были и подготовленные уже дети и мы с удовольствие это делали.

    Заведующая клуба Ирина после наших песенных посиделок на Ротонде (эта такая большая в диаметере метров тридцать а высотой метров двадцать беседка с дыркой вверху так что акустика была при пении отличная) предложила дать сольник спеть несколько песен под гитару и фортепиано  в кинозвале.
    В кинозале, кроме того, что крутили фильмы или выступали фокусники, иногда давали концерты классической музыки или бардовской песни.
А там стоял прекрасный настроенный концертный рояль "Эстония".

Я согласился, гитара у меня была со звукоснимателем, колонка и микрофон у них были.
Я начал свое выступление с песни о санатории, в которым мы отдыхаем. Людям понравилось. Потом я предложил что в основном песни будут уже знакомые и можно кто хочет подпевать.
Какого же было мое удивление что половина зрителей подпевали. Затем я предложил выбирать из песен, которые я приготовил спеть, как бы концерт по заявкам.
В итоге мне удалось спеть многие ми любимые песни:
Только песня, остается с человеком;
Призрачно все;
Счастье вдруг;
Ничего на свете лучше нету, потому как были и дети в зале;
 и др.

По окончанию концерта я предложил желающим продолжить, попеть на ротонде, и многие отдыхающие согласились, уж очень душевная атмосфера на концерте возникла.
01.12.2021.
         


Рецензии