Панария

Вечером лес больше похож на сказку,чем сейчас. Сейчас светло, очень. Слишком ярко,слишком. Ангелы спят целыми днями, а нам нужно работать за них. Когда же придёт Панария? Ей никогда не научиться приходить во время. Она всегда приходит поздно,шумит,мешает спать. Панария...
Панария сказочная. Старики говорят,что она похожа на древнюю богиню. Панария...Сама королева Рудинг помогает ей. Панария и создана из слёз грусти королевы. Панария... Какая же она неугомонная,дикая,но в то же время какая-то загадочная... Панария... Не каждый фаном имеет такое красивое имя. Вот я, хоть и старше,зовусь Бион,а она- Панария... Она грустно поёт, танцует. Но в то же время так легко,так непринуждённо... Непринуждённо грустно. Странно, что ангелы не считают её своей... Странно... Они такие же,грустно непринуждённые,и поют так же,как Панария. Но они не Панария...
Сотни тысяч ангелов не могут называться именем Панарии,а Панария заменит миллиарды ангелов.
Когда мы следим за лесом, Панария  всегда высоко парит между верхушек деревьев, может потому что она была до этого ангелом и хочет вернуться,или потому что я просто люблю бродить между деревьев внизу... Я не знаю.
Вот я был раньше ужом. Это мне сказал Петруаль,наш друид.
А вот и Панария! Опять в этом зелёном платье и с этим трезубцем... Ох уж эта Панария...


Рецензии
Для чего и когда прилетают Ангелы?

Это домашнее задание. Постарайтесь раскрыть тему.

Для подсказки. Свеча, чистый лист бумаги и ручка.....

И я буду Очень разочарован, если не услышу от Вас ответа.

Сергей Топорков   26.02.2022 00:15     Заявить о нарушении