Однажды ты сбудешься

Пишу тебе - будущему, загаданному,
На чьём плече я наконец отогреюсь.
Кто никогда и ничем не оттолкнёт меня
И не предаст моей любви.
Я держусь, я знаю ты сбудешься.
И мы сбудемся . И будем вместе:
Ехать ночью в купе поезда
И смотреть на огни за окном, 
Как деревенские домики при их тусклом свете
Кучкуются, прижимаясь  друг к другу бочкАми
Совсем как люди. Совсем как мы,
Когда ютимся вдвоём на одной полке,
И я прижимаюсь холодными ступнями
К твоим тёплым.
И не боюсь погрузиться во тьму
Если ты рядом.
С тобой мы пройдём все дороги
Даря друг другу горы,
которые повстречаем,
И шум реки в ночной тишине
И звёздное небо над головой.
Деля постель и отдаваясь друг другу
Всякий раз без остатка.
А пока тебя нет
Я ношу за собой себя,
Не переставая верить,
В то, что однажды
Ты сбудешься.


Рецензии