Рецензия 2

В РАБОТЕ!!!!

На курорте
Галина Ковальчук
          1
Адриатические волны
и взгляд, зовущий за собой...
Карман, что мне казался полным -
пустой!
.           2
Лосьон и кремы для загара,
ах, кожа! - просто шоколад!
Но он сказал, что мы - не пара!
Вот гад!
.           3
Уговорил ссудить деньгами -
купил заморскую ладью.
Чуть не утопли в океане!
Убью!
.          4
Колье из жемчуга морского
на мне; поехали на бал!
Не ожидала я такого!
Украл!
.
))))))))))))))))))
     Мой!!!
   Порошок 1

из пены моря как венера
вальяжно вышла к лежаку
нет телефона кавалера
ку ку
(((((((((((((((((((

3. Галина Ленкова 2
Артишок
Галина Ленкова 2
                На конкурс клуба Маллар Ме
                http://stihi.ru/2021/11/10/803
       1
   севодня на конкурс попасть я хочу
   открою генетики клады
   и ритмы и рифмы пасуцца давно
   стадом
          2
   видать мои деды и прадеды шли
   к поэзии бабушки тоже
   ехидно глядит на меня артишок
   сможешь
           3
   ищо и не так раскрутицца смогу
   нояберьским метаморфозом
   а коль не смогу извести в порошок
   позно
            4
   стремлюся каку-то книжонку издать
   большое коровкино вымя
   поэтки стихиры прославицца пусть
   имя
(((((((((((((((((((((
     Мой!!!!

3. (Галина Ленкова 2. Артишок 2)
когда в огороде сажал артишок
мне пели сажал бы капусту
я высушил стебли смолол в порошок
вкусно
)))))))))))))))))))))))))))))

Мой друг... Порошки
Мария Абазинка
мой друг, когда тебя не слышат
не возмущайся и не ной
пускай рискуя лезет выше
блатной

*
мой друг, пора понять – вокруг
живут преступники и хамы
не все украсят свой досуг
стихами

*
мой друг, когда не светит солнце
ты песней жизнь свою укрась
пусть даже и её придётся
украсть

*
друзья, тому что мы на дне
верховному судье не верьте
воруйте больше жизни дней
у смерти

))))))))))))))))))))
      Мой!!!

 5. (Мария Абазинка.Порошок 1)

мой друг когда идёшь по крыше
не оступись во тьме ночной
пусть ты внизу а кошка выше
не вой
))))))))))))))))))))))
      МОЙ!!!

 5. (Мария Абазинка.Порошки 1,1,2,2,3)
 
       1
Мой друг достиг когда то крыши
чердачный изучил уют
там небожители и выше
плюют

         1

мой друг когда идёшь по крыше
не оступись во тьме ночной
пусть ты внизу а кошка выше
не вой
            2

взаправду то мобыть приснилось
схватился с хамом я на мах
теперь их столько расплодилось
ы стихах

      2

я проучить задумал хама
нарисовал ему рога
пришлось свалить из инстаграма
в бега

           3

мой друг за чтением завета
часов поболе проводи
вот только если  нету света
кради

 
   


Рецензии