Явление Христа святому Христофору

Он ростом был мне по колено,
Был наг, одежды нёс в руках.
Смотрел как шустрые мурены
Играют в краповых волнах.

На вид - младенец двухнедельный,
Но говорил как мудрый муж:
"Чего стоишь, мой друг, бесцельно?
Я ростом мал, ты ростом дюж.

Гляжу, как плещутся мурены,
И как могуч речной поток.
Тебе ведь море по колено -
Перевези на островок".

Я протянул к нему ладони
Он взгромоздился на плечо,
Уютно сев в своём хитоне,
Простой молитвой увлечён.

Но только с виду Он был лёгким -
С трудом поднять его я смог -
И брод ступням моим широким
Стал хладен, тёмен и глубок.

"Ты не вини свою усталость,-
Катился гром в его устах. -
Несу людских грехов я тяжесть,
А ты несёшь с собой Христа."


Рецензии
Приятно читать, спасибо.

.

Коб Ра Избранное   02.12.2021 12:23     Заявить о нарушении