Пугим

     Вы не поверите, но меня просто выворачивает от хохота наизнанку.
Точно, сейчас ещё чуть-чуть, и лопну от смеха. Пью воду большими глотками, только бы успокоиться, это уже не здорово так ржать. Сейчас, ещё глоток, и я расскажу вам о том, что меня так развеселило...Гм! Начну по порядку...
    Последних пару дней, мой путь на службу мимо многочисленных магазинчиков, булочных и киосков. Просыпается городок, просыпается торговля. Всё оживает и наполняется утренней свежестью, шумом, гамом и ароматами заведений. Можно с закрытыми глазами идти и, не ошибаясь, угадывать... Это кофейня - запах кофе с кардамоном и пряностями просто хватает за руки, и затягивает хоть на один глоток.  Это булочная - кунжутовая присыпка, обжаренная в печах сводит с ума...  Лепёшки-питы, пропитанные приправами и начинённые брынзой и зеленью, и просто салатом из яиц с тунцом и маслинами могут одним только видом довести до обморока, желания хотя бы надкусить, если не съесть, не заметив, прямо с пальцами. А вот заведение где делают шуарму(В Израиле шуарму готовят в основном из индюшиной ноги, её часть так и называется (на языке мясников) -"шуарма" или "красная индюшатина"). Это зрелище жалко пропустить. Стою секунд десять, смотрю! Двое рабочих насаживают на металлический кол огромные мясные лепёшки маринованной индюшатины. Как только кол, в метр высотой, будет плотно забит мясом, включается полукруг электроспиралей и начинается завораживающее действо. Мясо, вращаясь на вертикальном колу возле огненно-красных спиралей, медленно равномерно  обжаривается, убивая прохожих запахом чесночно-травяных приправ и ароматом специй. Дальше овощи, фрукты, зелень. Буйство красок такое, что голова идёт кругом. Самое замечательное, что тебя уже все знают и узнают. Со всех сторон слышно:
- Как дела, как здоровье, как детки, притормози, попробуй!
Еле успеваешь кивнуть, поблагодарить, пожать протянутую руку. Заканчивается улочка и пора свернуть на параллельную, где находится автобусная остановка. Моя машина пока в ремонте... Что поделаешь, если не ты кого-то, кто-то обязательно тебя!
На автобусе я ровно восемь остановок еду к своему офису. Очень удобно, остановка почти рядом с домом, не далеко, и прогулка к ней с утра - это заряд бодрости на весь день. Ох, уж этот день! День из всех дней самый, что ни есть самый удивительный и необычный…. Хоть рассказ пиши о лучшем дне…Ну да ладно, не будем забегать вперед, слушайте дальше. О чём это я? Ага!  Не забыть бы купить прессу. Подхожу к киоску, беру набор своих газет, и тут мой взгляд останавливается на невзрачном пакетике чипсов. Тоже продаётся в киоске, как побочный товар, чтобы не давать сдачу. То ли аромат всего, что увидел, то ли провидение сыграло со мной шутку - я взял и купил  пакетик.  Подъезжает автобус, покупаю билетик у водителя и поднимаюсь в салон на второй этаж. У нас автобусы двухэтажные и я люблю ездить в салоне на втором этаже. Удобно устраиваюсь на сидении, ставлю свой кейс рядом и раскрываю первую газету. Пробегаю по диагонали текст - ерунда, жёлтая пресса, беру вторую газету и одновременно открываю пакетик с чипсами. О…! Эта газета уже поинтересней, в ней результаты спорта. Чипс хрустит во рту, тишина, работает кондиционер, автобус едет - идиллия. Вдруг замечаю, что напротив меня, через кресло, сидит маленькая девочка лет шести, возле дремлющей мамы и каждый чипс, что я кладу в рот, провожает голодным взглядом, сглатывая слюну. Ну, не заметил я её. Короче!  Я к пакетику, а он пуст. Вот досада! Смотрю - на дне лежит другой маленький пакетик с картинкой, это приз – сюрприз такой. Нарисован игрушечный трактор и какие-то цифры. Я не очень разбираюсь в этих игрушках, но у нас вся детвора прямо с ума сходит за этими картинками, мои детки, кстати, тоже. У нас эти картинки называют - “ПУГИМ". В дом приносится огромное количество пакетиков с чипсами, чипсы выбрасываются, кто же может столько съесть, а эти картинки малыши с азартом коллекционируют.  Собирают, обмениваются, складывают в альбомы - целая индустрия работает на эту заморочку. Я Чувствуя себя ужасно виноватым, что сожрал всё и не поделился с ребёнком, протягиваю девочке пакетик.  Девочка подходит, берёт пакетик и, даже не берусь объяснить почему, вдруг целует меня в знак благодарности в щеку. В это время безмятежно спящая мама открывает глаза.  Санта Мадонна! Что… туууут… началоооось. Я такого крика и такой брани в жизни не слышал. У меня кровь похолодела в жилах, когда мамаша начала орать, брызгая слюной и размахивая кулаками у меня перед лицом:
- Держите маньяка-педофила, он приставал к моей дочери!
Вы даже не представляете, как у нас с этим строго.
Сколько я не пытался объяснить, что просто подарил картинку, что и в мыслях не было ничего дурного…. Она орала ещё больше. Уже и пассажиры пытались вступиться за меня, но крик не прекращался. Разъярённая мамаша выхватила  из рук девочки картинку и  с размаху швырнула мне её в лицо, автобус пришлось остановить,  а мне с позором удалиться. Я был раздавлен и уничтожен случившимся. По большому счёту, ещё хорошо отделался. Могла запросто затащить в полицию, а там без суда и следствия получил бы пару лет. Иди, докажи кому-то, что ты не верблюд, если всё против тебя. И, главное, что по этой статье у нас никакой презумпции не существует. День насмарку. Настроение, как перед расстрелом. Ни о какой работе сегодня не может быть и речи. Руки дрожат от волнения, чуть не уронил телефон.
- Алло, я на встрече, отмените на сегодня все мероприятия. Буду завтра!
Плетусь домой. Хорошо, что хоть не далеко отъехал. Может такси вызвать?
Впрочем, нужно пройтись, успокоиться. Внутри всё аж вибрирует от случившегося.
Хорошо бы валерьянки. Иду, тащусь разбитый, с поникшей головой. Хорошо, что хоть так отделался. Что это у меня там колет за пазухой? Нащупываю злосчастный пакетик с картинкой, он провалился за шиворот, когда мне швырнули его в лицо. С ненавистью швыряю в сторону. Слышу сзади свисток полицейского. Оглядываюсь. Полицейский показывает пальцем на пакетик и кивает головой, мол, не порядок, поднимите!  Даже и в мыслях нет спорить. Штраф будет беспощадным и ощутимым. Мне только этого не хватало и всё. Ну и денёк, врагу не пожелаешь! Хватаю пакетик, запихиваю его назад  в карман и побыстрее с места нарушения, пока полицейский добрый.  Подхожу к дому. Так. Собраться! Настроение нормальное, нечего пугать домашних пустяками. Дети дома. Каникулы. У жены выходной.
- Что случилось, почему вернулся? Забыл взять чего?
Пришлось придумать на ходу, что симпозиум перенесён, и что  служащих всех отпустил до завтра, вот, решил провести день с семьёй. Короче, сам не соображал, что говорил.  Да никто особенно и не вникал.
- Есть будешь?
- Разве что кофе, пожалуйста.
- Где малыши?
- У себя, что-то опять химичат. Не взорвали бы чего. Поди, глянь одним глазком!
Я прошёл в детскую. Сын с дочкой, сидя на полу, разложили веером огромное количество "ПУГИМ" для сортировки.  Мне аж поплохело от этого зрелища.
- Вот вам ещё один, ловите - и я кинул в общую кучу картинку - виновницу последних событий.
- Пойду, приму душ, пока живой!
Не успел зайти в ванную, слышу ненормальный крик и визг. Влетаю в детскую. Жена стоит на коленях, обняв дочь. Сын, как сумасшедший, прыгает на одной ноге. Пугим летают по комнате, как снежный вихрь.
- Что, что происходит? Я вас спрашиваю, - выдавил я из себя, хватаясь за сердце.
- Папуля, пугим, что ты принёс - юбилейный. Мы выиграли 500.000$ долларов США.
Тут меня  на смех и пробило. 
А.К.


Рецензии