Луковка

Это было так неожиданно! Соседка по даче подарила мне луковку. Да не простую, а лилейную.

Намедни я случайно попала к ней в сад. Необычный, похожий на природный, где всё растёт как придётся. Но мой опытный глаз даже в этой, казалось бы, какофонии цветов, овощей и плодовых деревьев,  сразу же разглядел хозяйскую руку.

Удивительно, что при обилии старых деревьев, когда-то саженцами привезённых из Литвы на берег Преголи, а теперь раскинувших огромные, годами не знавшие обрезку,  кроны, сад был светлым и солнечным. А потому – волшебным!

Казалось, солнце было везде – под каждым листом и кустом. И посреди сада, обласканная потоками света, стояла она, моя мечта – Тигровая лилия.

Её цветение было завершено, рыжие лепестки уже высохли, частично облетели, но этот несгибаемый стебель я узнаю из тысячи. Ведь Тигровая лилия - цветок моего детства.

Хозяйка, заметив мой неподдельный восторг, обратила на меня вопросительный взгляд.
- Я звонила на другой конец страны, писала письма, просила прислать, привезти… Никто не мог найти её. А она всё время была рядом!

Волшебница загадочно улыбнулась, а на другой день постучалась в мою калитку и протянула луковку.
 
- Вот, случайно выкопала…


Рецензии