Разговор с Дочкой 05

        Продолжение

- Да просто все, коль это знаешь, не отрицаешь, принимаешь,
Как происходит понимаешь, и цель свою ты создаешь.
Над нею думать начинаешь, с помощником ее взрастаешь,
Пазлы в картинку собираешь, и цель сама к тебе идёт.

- Легко красиво говорить, но как все это воплотить?
Запутал ты меня немножко, объясни мне это просто.
Цель свою, мне как создать, и где помощника искать?
Советчиков найти легко, до результатов далеко.

- А их не нужно и искать, как раз их нужно избегать.
Сомнения в тебя нагрузят, к действиям и не подпустят.
- Ну а помощник это кто, и где искать то мне его?
- Я помнишь выше говорил, что секрет тебе открыл?

Ты мне ответила, что да, по телу бегает волна,
Бывает разная она, эмоцией всегда полна.
- Там пример хороший был, злым словом душу укусил,
В другом, там радость пробудил и мило с нами он шутил.

- Отметь, всё чувствуешь реально, но совсем не визуально.
Заметь, что ими управляют, увидь, что с ними мы живем.
Коль нам от это не деться, не убежать переодеться.
Выход есть, остановиться и повернуться к ним лицом.

Помощников тех очень много, лишь выбери себе дорогу,
Свой интерес, чтоб по душе, сигнал, для мысли голове.
Начнет мысль только зарождаться, фантазиею укрепляться,
Сигнал звоночком подавать, своего помощника позвать.

Ответственный за эту тему, помощник мигом прилетит.
Обнимется он с твоим эгом, чтоб в паре с мыслями творить.
Успей лишь ручку приготовить, подсказки эти записать.
И фантазируй, много, долго, что - бы его не отпускать.

Откроет он тебе секреты, совсем простой укажет путь.
С ним фантазируй эту тему, чуть позже ляжешь отдохнуть.
Пока ты с ним, не отвлекайся, вопросов больше задавай.
Советчиков остерегайся, свою лишь мысль записывай.

Что в голове твоей родится, принадлежит только тебе.
Пусть не реально это, ново, еще не видано нигде.
- Мне по какой пойти дороге, вот этого хочу понять?
Тем Папа в Жизни очень много, хочу свою я отыскать?

- Твои вопросы, что в начале, тебе откроют эту дверь.
 Я просто плавно отвечаю, так нужно Доченька поверь.
Цепочку нужных тебе действий, пока на звенья разобрал,
Для пониманья без препятствий, чтоб в голове не был аврал.

- А, ты наверно хочешь, не груз мне в уши сразу влить,
Но рассказать как происходит, как вьется жизненная нить.
Что важное не замечаем, проходим мимо, упускаем,
А без неё прожить нельзя, не будет крепкою семья.

Не будет найдена дорога, где легок и приятный путь,
Не будет в жизни счастья много, на это хочешь намекнуть?
- В анализ вижу ты включилась, молодчина Доченька,
Все вокруг чтоб изменилось, в себе открыть нужно творца.      


Рецензии