Пишу тебе, любимая женщина

Пишу тебе, любимая женщина,
Незнакомая, безымянная.
Ты была мне небом обещана,
Таинственная. Долгожданная.

Пусть не знаю, где ты отыщешься,
И когда Лахесис сжалится,
Я узнаю тебя из тысячи
Ярких звезд на небесном атласе.

Ни волос, пусть, ни губ, ни талии
Не касалось мое дыхание,
Но глаза твои, океаны,
Все являются мне ночами.

А к утру нежный шелест платья
Растворится чуть слышным эхом,
И в рассветном тумане тает
Уходящий в даль силуэт.

Пишу тебе, хоть конверт без адреса,
И слова взмоют в небо с пламенем.
Только пепел в руках останется
И тоска по тебе, безымянная.


Рецензии
Милая ,дорогая, неужто я вновь тебя слышу, откуда твой голос летит,
с самолета ли, с моря так мило звучит. Откликнись скорее- хочу
услышать опять, ты ли Алена -замучила ждать. Твоя Нинель!

Нинель Товани   29.02.2024 16:55     Заявить о нарушении