Про завод

На родном, да на заводе,
Ты не гость! Запомни сроду!
Если всёж возможность здесь,
Тащи с работы всё, что есть!

Припев:
А через нашу проходную,
Пронесу хоть мать родную!
Если что-то у вас есть,
Вынесем хоть вашу честь.

У начальника участка,
Завялося полбанки.
Нести долго тяжело
На троих ушло легко!

Припев.

У начальника, да цеха...
Спору нет, одна прореха!
Всё, что он в бюджет копил,
Кто повыше уж пропил!

Припев.

Всё вот так мы все....бедуем,
Но все вместе в ус не дуем!
Если будет, где-то, что...
Готовы мы спереть ещё!!!


Рецензии
В 90-х я тоже работала на молзаводе. Куда денешься?
Платили мало. Но возможность компенсировать недоплату - она была. Вины перед
предприятием, которое я, как бы, обкрадываю - честное слово, не было. Селяви...

Татьяна Шушкевич   30.03.2022 08:05     Заявить о нарушении
На работе ты не гость. Тащи с работы ржавый гвоздь! Это конечно шутка. Но, как и везде, платят, не особенно много. Вынести конечно очень трудно, да особенно, честно говоря... Есть, кто вагонами, а простые люди... из-за мелочи и связываться не охота, а крупное...это уже...другой уровень.
А это просто шутка, как частушки.
Спасибо большое за отзыв.

Евгений Иванов 19   04.12.2021 15:07   Заявить о нарушении
Про честь - это другое. Я так думала тогда: если государство кинуло меня по
большому счёту, я тоже имею право на обратку, поскольку мне детей кормить надо.
Время прошло, а ничего не изменилось.

Классно пишешь. Респект.

Татьяна Шушкевич   04.12.2021 15:10   Заявить о нарушении
А в то время...вся страна жила, так, кто как может! И я также, ещё пацаном в 16 лет уже работал на заводе и что мог, естественно... Вся страна жила так. Иначе, сами знаете, было не выжить.

Евгений Иванов 19   04.12.2021 15:28   Заявить о нарушении