2. Тюмень. Встреча с правнуком

.
    Боже, как же ждала этой минуты! Ведь внучке уже перевалило за третий десяток. А она всё ещё не имеет детей. Когда она сообщила: ждите!  Бабушка — это будет для тебя долгожданный подарок к твоему дню рождения. «Подарок» появился за два дня до моего дня рождения. Теперь мы с ним двое, родившиеся под созвездием Рака и в год Быка, против троих Овнов.
Назвали Лукой. Нам всем показалось, как-то необычным такое имя. Но Маша сказала, что приснился сон и сын сам попросил назвать его так. Не знаю, фантазия ли молодой мамы, но тем не менее имя его Лука.
 
    И вот это сокровище у меня на руках. Не знаю даже как можно выразить то чувство радости. Я прослезилась и было чувство, что это моё, родное и бесконечно дорогое сокровище. А какой тяжёлый, просто сбитень. Маша говорит, родила его немного раньше срока и был он совершенно маленький, худенький и как ей казалось, страшненький. С первых же дней начала с ним заниматься. Боже, чего там заниматься и чем? Оказывается, гимнастика, массаж и купание в воде не выше 24 градуса. Приезжали отец и мать на два дня, возмущались, что это издевательство над такой крохой. Тоже самое сказала и я.
-Бабушка, а что тебе не нравится правнук? Из такой крохи за четыре месяца уже, можно сказать, богатырь. Врач удивилась, когда я с ним пришла на приём. Вес он набрал быстро. Даже превзошёл все нормы. Весил в 4 месяца, как полугодовалый. Потом я ему пела и читала стихи. Маша всё это записала, как он внимательно меня слушал.

   Когда при мне стали его купать, видно было, что ему нравится купание. Когда-то я сыну купила медвежонка и был от величиной с сына. Тут мне понравился лисёнок. И вот рядом, Лука уже перерос лисёнка. Будет у него хороший друг и в постельке, и на прогулке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ   


Рецензии
Тамара, Поздравляю с правнуком! Пусть растет здоровым и счастливым на радость всем родным!!! Я тоже уже прабабушка! А имя Лука - прекрасно! Тем более это имя Великого Святителя Луки Крымского, по профессии доктора, который спас тысячи жизней, вернул зрение многим слепым. Недавно приближен к лику Святых. Ему молятся о том, чтобы в трудных ситуациях для больного послал хороших докторов! Ваш правнук точно будет в будущем врачем!
С уважением,

Татьяна Самань   01.09.2023 16:50     Заявить о нарушении
ТАНЯ, БЛАГОДАРЮ. ВНУЧКА СКАЗАЛА, ЧТО СЫН В УТРОБЕ ЕЩЁ ЕЙ НАЗВАЛ СВОЁ ИМЯ, ЧЕМ НАС СИЛЬНО УДИВИЛ.РАСТЁТ ОЧЕНЬ СМЫШЛЕНЫМ. ТАМАРА

Тамара Белова   01.09.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.