Мистика

Когда-то в прошлом мы с женой снимали квпртиру на пятом этаже. Помнится, хозяева были недовольны тем, что у них загорелся счётчик в этой квартире. Хотя мы-то при чём? В те дни жена заявила, что кто-то проворачивал ключ в двери, пока меня не было дома. Я не поверил, и ответил, что тебе это показалось. Но прошло пару дней, и я стоял в коридоре, рядом - жена, и в это время кто-то провернул ключ в двери. Я повернул голову, но больше ничего не произошло. Вот видишь - говлрит жена, надо срочно съезжать отсюда.
....
Прошло ещё несколько лет, и мы жили в своей квартире. И вновь жена заявляет, что кто-то пытается открыть дверь в квартиру. И опять я услышал, как кто-то проворачивает ключ, и опять рядом сидела жена и также говорит: вот видишь, я ничего не придумываю. Прошло ещё несколько лет, и такого больше не было.
.....
Зато в шкафу раздавалось шипение, по звуку похожее на вспыхивание розетки, которая была за шкафом, но при открытии шкафа никакого огня обнаружено не было. И так было несколько раз. А один раз раздалось шипение, иив шкафу загорелся свет, который было видно через щель. Я открыл шкаф, и обнаружил, что там сам собой включился фонарик. Больше это не повторялось.
......
Разные люди рассказывают много странных вещей. Кому-то чудятся звонки в дверь, у кого-то стрелки часов бегут в обратную сторону. Много есть всего интересного.

.......


02.12.21


Рецензии