Одиночество в Сети. Стриптиз

Mari: Видео не идет у тебя
Andrew: Сейчас включу. Из ванны только вылез, накину только что-нибудь…
Mari: Вау, ты там голый, что  ли? Ну-ка покажись.
Andrew: Не покажусь. Голые мужики некрасивые. Особенно я и в моем возрасте.
Mari: Ну, не знаю. Я вот себе еще пока нравлюсь…
Andrew: А я себе нет.
*** Mari отправила Я голенькая102.jpg ***
Andrew: О, здорово-то как…
Mari: Это меня подруга связала. Классно?
Andrew: Если тебе нравится, то да. Не ориентируюсь.
Mari: Мне нравится быть голой. Мне всегда хочется раздеться. Я все время хочу снять трусы. Иногда, когда домой прихожу, у меня руки даже дрожат, как я хочу все с себя снять. Я все время хочу раздеться. Все время хочу быть голой. И не то, чтобы показываться, а для себя просто. Хотя показаться тоже могу.
*** Mari отправила Я голенькая107.jpg ***
*** Mari отправила Я голенькая108.jpg ***
Mari: Все время хочу быть голой. Я и сейчас голая.
Andrew: Ты как-то с неожиданной стороны открываешься…


Рецензии