Безнадежный сон

Этой ночью мне приснился очень интересный сон. Я часто не запоминаю свои сны, но сейчас я помню этот в деталях. 

В нем я встретил свою бывшую одногруппницу. Я шел по улице с единственной девушкой, которая любила меня в этом мире. Я узнал это гораздо позже...

Ей ничего от меня не было нужно, абсолютно ничего, в отличие от других моих будущих знакомых. Она просто хотела, чтобы я держал ее за руку, но я был глупцом, что понял это не в то время, когда нужно было быть умнее.

Здания своими веселыми и ужасными фасадами показывали наши грустные и счастливые эмоции.
Никто из нас не обращал на них внимания.

Мы прошли мимо местного кукольного театра, и она еще раз призналась мне в прошлой любви. 

Кроме того, мы говорили о том и о сем, как будто бы мы  знали будущее. Мы обсуждали будущие вещи, и якобы они были в прошлом. Наверное, мы знали мое несчастливое настоящее и безнадежное будущее. Она смотрела на меня укоризненным взглядом. Почему я не заметил ее явной любви, когда мне было 18 лет? Я не мог ответить на этот вопрос. Вместо меня на этот вопрос ответил один из домов, сказав, что я просто дурак.

В восемнадцать лет никто не мудр.

Наша прогулка по улице закончилась. Впереди нас ждала лишь унылая пустота.   

Она остановилась, сказав, что больше не может идти за мной. Затем она достала из сумки книгу. Она рассказала мне, что является теперь уважаемым писателем, и одно издание выпустило ее книгу.

Когда она открыла книгу, на нас подул сильный ветер. Все здания сразу начали разрушаться. Все просто рушилось, вылетало огромное количество ужасных очерствевших душ....

Ветер играл с ее волосами, освещая что-то за ее головой, но она не обращала на все это никакого внимания. Она просто смотрела на меня своими серьезными глазами, показывая мне слова на одной из страниц.

Там было написано следующее:


"Дмитрий умрет, когда ему будет двадцать восемь лет. Тем не менее я уважаю его поддержку. Ольга Бондаренко".


Да, это было ее имя и ее слова. Я уставился на нее, но она была очень спокойна. Она еще раз посмотрела на меня, говоря, что ей пора уходить.

Она исчезла.  Такое часто случается в наших снах. Я остался один возле разрушенных зданий.

Оттуда уже не выходили духи раненых душ, все исчезло.

Стояла мертвая тишина. 

Как же она мне надоела! Почему я встретил ее именно сегодня? Почему мы здесь, на этой ужасной улице?

Было много вопросов и ни одного ответа.

По коже пробежал холодок, когда я снова услышал сильный порыв ветра.
Разбитая крыша одного из зданий издала треск.   

Впереди меня ждала унылая пустота. 

Но я не боялся ни ветра, ни пустоты. 

Я вспомнил, что завтра мне исполнится двадцать девять лет.


Рецензии