Благословить дерущихся собак
Но что делать ? Не пойдешь же их разгонять . Они дикие , к уважению не приучены , и я стала говорить -" Я вас благословила и отпустила " .И обратилась к их Высшему Я . Есть высший потенциал у всего сотворенного .И сказала - Разведите пожалуйста своих носителей и разойдитесь отсюда .
И через пару минут воцарилась тишина и улица опустела .
Что такое благословение ? Можно ли благословлять недостойного ? Злодея ? Страшно сказать - благословить убийцу . И все же . Человека достойного Творец посылает на добрые дела ,недостойного на злые .
Благословение - улица с односторонним движением . Творящий зло в идеале должен прекратить свое злодеяние , или же получить быстрее его результат на своей шкуре . Если вор станет больше воровать - значит быстрее получит срок . Успех есть только на путях добра и правды . Увеличение масштаба злодеяния - не успех, а падение .
Мое мнение не совпадает с мнением наших праотцов . Они благословляли только достойного . И давали благословение по заслугам . Кто знает - может быть история сложилась бы иначе, если бы Эсав и Ишмаэль получил благословение навырост ? Эсав был лжецом , а стал бы честным и благородным ? Ишмаэль был дикарем ,а стал бы праведником , и гуманистом ? Кто знает ? Или у ТОры нет сослагательного наклонения ? Может так и запланировано . Есть пророчество что в будущем все народы вместе будут служить Творцу по Торе Его , помогая и поддерживая друг друга . Вот Жизнь будет !
В Торе есть много смыслов . Один из них - все персонажи Торы символизируют силы нашей души , наши желания . Авраам - любовь к добрым делам , хеседу - стремление делать добро больше разумного . Ицхак - сила ограничения , Яаков -сила гармонии .
Эсав - лживость и стремление к идолопоклонству ,неутолимая жажда материального. Ишмаэль - необузданность , дикий нрав , агрессия .
Деревья - желание не двигаясь , расти ввысь , совершенствоваться , сохраняя связь с корнями . Камень - желание оставаться собой без изменений . Овладевая собой , силами своей души с Б-жьей помощью человеку дано сделать себя Человеком , воплотить свое божественное начало , Яакова- Исраэля в себе , обрести наслаждения грядущего мира - от служения Творцу и Его Торы, находясь в этом мире , тогда и жизнь после жизни будет намного более полной и достойной .
ПОчему кто - то пишут что есть грядущий мир у атеиста например . А другие пишут что нет ?Как может быть что все правы ?
Мудрецы определяют жизнь как связь с Творцом . Тот кто не ищет и не строит ее здесь - там не получит . Тот кто не посадил дерево - не получит его плодов . Там мир воздаяния .
Вопрос не в том , есть ли жизнь после жизни . После почти 3 млн вернувшихся из клинической смерти , это уже не вопрос веры , а знание . Остается другой вопрос - как обрести достойную жизнь там ? Ведь и в нашем мире все живут по разному . Есть люди которые не живут , а мучаются - неизлечимые больные например . Есть те у кого беспросветная нужда , и они не могут организовать свою жизнь . Есть те кто родились среди дикарей . Так и в том мире все разное . У некоторых так мало заслуг - добрых дел , веры и познания Г-спода , что на полноценную жизнь не хватает . И для них грядущий мир страшен . Там очень сильный свет истины - сияние
Б-жественного Присутствия. Если человек учил ТОру и заповеди исполнял - он обрел
духовные аналоги органов и инструменты восприятия духовного света, образно говоря - защитные очки . Счастлив он в этом мире и хорошо ему - в грядущем .ОН обрел привычку наслаждаться познанием Г-спода , и там продолжит это. Для других же остается другая жизнь - по заслугам . Пришел с одним разбитым стаканом - им и будешь черпать радости жизни . По усам текло , а в рот не попало .
А мы говорим - вот несправедливость - кому-то все , кому-то ничего.Дано все и всем , а имеем то что взяли .
Свидетельство о публикации №221120101769