Прыг-скок прыг-скок - обвалился потолок. Часть 6

6.

- Постой, я даже не знаю, как тебя зовут?
- А ты паспорт свой открой и прочитай, раз забыл! Про цветы забыл, даже имя мое забыл! Пить надо меньше!
- Да я вообще не пью. В смысле, не имею привычки пить регулярно.
- Тогда обкололся или обкурился. Или уработался вдрызг!
- Знаешь что, я не привык, когда меня в моем собственном доме оскорбляют!
- Он не твой собственный. Он также и мой. Мы – совладельцы!
- И квартира в городе – тоже?
- Квартира – твоя. Потому что была приобретена до свадьбы. А дом – такой же твой, как и мой!
- Ладно, про квартиру я пошутил. Была квартира – да сплыла. У меня теперь кроме этого дома ничего нет. Жить больше негде!
- Вот-вот! Все вы такие – мужики! Как прижмешь вас к стенке, начинаете юлить: «Я не я, и лошадь не моя!». Тьфу! Противно даже смотреть на это!
- Подожди, мне Хоттабыч сказал, что ты должна быть, как кукла Барби. Послушная, покладистая, добрая. А это он мне какой-то брак подсунул!
- Да, хорошее дело браком не назовут! Кто тебе этот брак подсунул, кроме тебя самого? Кто мне в любви клялся до гроба? Кто цветы охапками дарил? Я и повелась, как глупая!
- Подожди, ты вообще – робот!
- Сам ты робот. Зароботился совсем! Крыша поехала! Знаешь что, давай, раздевайся. Садись есть борщ. Мы с тобой сейчас разопьем эту бутылочку красного сухого бургундского, и поговорим. А так, на голодный желудок – вредно ругаться! Все доктора говорят!
- Вот и хорошо! Я согласен. У индейцев была трубка мира. А у нас будет борщ мира! И бургундское мира!
- Вот за это я тебя и люблю, дурачка! Ты отходчивый! А другие что-то втемяшут себе в башку, дескать, я им изменяю с его другом – и как начнут гоняться с топором вокруг стола! А ты поругаешься-поругаешься – и отойдешь!
- Вот теперь я вижу, что ты Барби.
- Я Варвара. Но в Америке это Барбара. Или Барби. Так что принимается погоняло!
- Хорошо, Барбушка моя! Давай, наливай борщ! Я сейчас переоденусь к столу и приду!
(продолжение следует)


Рецензии