Как ко мне моё чудо хвостатое вернулось

 
 Я часто слышу о том, что чудес на свете не бывает...Однако то, что произошло, не иначе как чудом не назовешь. Пока что подобные явления мы объяснить не можем, вот и называем их не иначе, как чудесами.

Был обычный прохладный апрельский день 2004 года. . В наших краях апрель солнцем не балует, скорее дождями с мокрым снегом. Но в этот день дождя не было, вот и решила я пробежаться до ларька с моющими средствами, который примостился рядом с метро.

Вышла из дома и потопала...
Да вот только незадача вышла. Очнулась у клетки с котятами, которых за символическую цену продавал улыбчивый мужичок. И только тут я поняла, что ушла от дома не туда, куда запланировала, а совсем в другую сторону!Помню, что переходила на светофоре аккуратно, и шла по прямой, пока не уткнулась в клетку с котятами. Ого! Словно кто - то за руку меня вел! У меня же башка была напрочь выключена.
Стою, смотрю на котят. Подросшие, красавцы все черного цвета,шкурки лоснятся, многие с белыми носочками. Спят все, и только один в углу сидит и на меня смотрит глазищами.
 
Шкурка непонятного окраса,коричневая в полоску, а глаза моего кота, который ушёл на радугу два года назад, прожив у меня 11 лет.
Дернулось у меня всё внутри, сердце заколотилось. Мужчину попросила достать кота из клетки. А мужчина на тех показывает, что спят вповалку. Мол, вон какие красавцы, зачем облезлого берете...

А я уже к тому времени всё поняла и другой кот мне не нужен был, мой меня сам нашел. И не отпускал два года, пока с радуги не спустился. Я, приходя домой и открывая дверь, постоянно смотрела, что бы кот за дверь не выскочил, а после тяжело вздыхала, вспоминая, что его уже нет.
 
Странно мужик на меня посмотрел, достал кота, от опилок отряхнул и мне отдал. Кот даже не дернулся, пока я под теплое пальто его засовывала. Отдала я деньги и домой бегом помчалась.

Дома кота на пол поставила, притащила еды и туалет.
Он сразу в туалет и к миске  с едой. А после пошел к своему креслу и спать завалился. Даже комнату не осмотрел...

Проснулся к приходу мужа. Муж сразу его не заметил, зато Кешка его увидел и запрыгнул к нему на колени, когда муж на стул сел.Свернулся калачиком и снова задрых...

Надо было видеть глаза мужа в тот момент! Смешнее было наблюдать за его реакцией, когда я ему всё рассказала.
И через два месяца котяра поменял шкурку, превратившись в роскошного красавца с густой чёрной шерсткой с отливом. Нрав его остался тем же, каким и был, добродушным и  спокойным. Он спит ночами, не хулиганит, всех любит и лечит.

А ведь я в те два года, пока мой кот по радуге гулял, на котят часто смотрела, руки так и тянулись взять в дом пушистого кроху, но что - останавливало, словно знала, что мой котейка вернётся в свой дом.


Рецензии
Видимо у котов посмертный отдых в иномирье короче, чем у нас.
Случай конечно же архиинтересный.
с теплом

Владимир Радимиров   02.05.2024 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.