аленький цветочек Зыкова, Аникину

Александру Аникину

Кстати, аленький цветочек с Александром Аникиным понравится всем - и взрослым, и детям. И оставит приятные впечатления на всю жизнь.

Посмотрела онлайн с видео Сергея Банченко. Мне просто понравился Аникин купцом - это действительно его роль и образ  - возвышенно, духовно, вдохновенно - можно постоянно пересматривать.


Мне кажется, что это те мотивы из той части моей души, что осталась навсегда с Аксаковым. Аникин молодец - полностью раскрывает образ купца, превосходно читает текст, и мне кажется в Александре Петровиче Аникин заложен драматический актёр, который ещё, между прочим, полностью не раскрылся до конца - эх, это я помечтала увидеть Александра Петровича в каком-нибудь фильме вроде любимой Империя   под ударом, да ещё и с Серебряковым-Савинковым в составе.

Оригинальная подача образа, сильный драматизм - и история та, которая никого не оставляет равнодушным - о жертвенности дочери и отца. О тех ценностях, которые кажутся уже устаревшими, но лучше бы они сохранялись надолго.


Аникин потрясающий артист - и Мастер драматического жанра.  Мне кажется Аникину идёт быть драматическим артистом - и это то, что в нём заложено изначально.

Шикарная музыка Елизаветы Ткачевой.

в главной роли - в роли купца - Александр Аникин.

Жаль под Александра Аникина мало что пишется. Но благодарность Александру Зыкову и тем людям, что создавали эту замечательную, любимую с детства сказку, что включили в состав этой сказки именно Александра Аникина купцом.

фото вести. Воронеж. ру


Рецензии