2005-11-11 Администратор. семена баобаба

Пути «Электрички». Обсуждения на сайте Рифма.ру, 2004 - 2012 года/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 382 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4226/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/hysi/
______________________________________

2005-11-11 Администратор. «семена баобаба»
Рифма.ру 11.11.2005 16:32

«...как я выяснил, на планете маленького принца -- впрочем, как и на любой другой планете -- есть хорошие и плохие растения.
Хорошие растения дают полезные семена, а от плохих происходят сорные. Но семена невидимы, ведь они дремлют в темной толще земли, пока одному из них вдруг не приспичит пробудиться. И тогда маленькое семечко просыпается, потягивается и начинает (на первых порах с опаской) подталкивать вверх, к солнцу, красивый безобидный росток. И если это -- всего лишь редиска или какой-нибудь розовый куст, то пусть себе растет, пока не вырастет. Но когда появляется сорняк, его надо вырвать с корнем как можно быстрее, едва распознаешь, что это за растеньице.
А на родной планете маленького принца есть ужасные семена. Это -- семена баобаба. Почва планеты буквально кишела ими. А баобаб -- это такая штука, от которой надо избавляться при первой возможности, иначе будет слишком поздно. Они заполонят всю планету, пробуравят ее своими корневищами.
И, если планета слишком маленькая, а баобабов слишком много, они в конце концов разорвут ее на кусочки.
-- Поэтому я держусь правила, -- объяснил мне потом маленький принц. --
По утрам, как только приведешь себя в порядок, наведи порядок и на своей планете, да постарайся на совесть. Так-то вот. Надо непременно вырывать с корнем все баобабы -- в тот самый миг, когда их уже можно отличить от розовых кустов, на которые они так похожи, пока еще совсем маленькие. Работа очень скучная, -- добавил маленький принц. -- Зато немудреная.»
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц


К моему сожалению, не было у меня на этой неделе времени на хобби, коим среди прочих является РИФМА.РУ.
Вы ведь помните, что я занимаюсь проектом в свободное от основных занятий время.
Когда в ночь на четверг я попал на сайт и скачал горячие темы, то первым моим движением души было закрыть вовсе РИФМУ и вздохнуть спокойно.
Но утро вечера мудренее, к тому же и модераторы поправили ситуацию.
Так что не дождетесь.

Выслушав несколько мнений по проблеме, проистекшей из комментариев под произведением «Электричка», я принимаю решение изменить группу корректности с 9 на 8 (со всеми вытекающими) двум авторам:
Глейзеру Иммануилу и Иванову Виталию.
За что?
Публикация в указанной теме комментариев сомнительной корректности.
Нет ни времени, ни желания устраивать из темы полемики.

Однако впредь постараюсь бывать в проекте ежедневно.
Мои извинения тем, кто ждет ответа от меня в привате.
Просьба текущие вопросы направлять по ссылке».


Рецензии