Нужны ли встречи выпускников?

Прошло 40 лет как я закончил школу. Уже выросло новое поколение. Когда я заканчивал школу родился мой младший брат. У него уже растут дети. Многих учителей, которые учили меня нету в живых. Первой умерла моя первая учительница Кулинкович Леонида Иосифовна. Время безжалостно. Жива ли моя последняя классный руководитель Мария Лаврентьевна Чирикова, мне к сожалению, неизвестно. Раньше я звонил ей в деревню на стационарный телефон, так как мобильного телефона у неё не было. Звонки междугородние. Потом поменялся у неё номер телефона, и она перестала мне звонить. Последний раз я встречался со своими одноклассниками несколько лет назад. Встреча мне не понравилась, сидели в кафе. Каждый пил и ел что хотел и сам платил за себя. Сегодня у каждого семьи и семейные заботы. Эти семейные заботы оттесняют всё остальное. Да и многих моих одноклассников уже нет в живых, хотя нам по 57 лет. Был у меня школьный друг Юра. У него появилась вторая семья, выросла падчерица и родная дочь скоро выйдет замуж. Я живу в другом районе и редко бываю у мамы. А раньше, когда у Юры не было семьи, мы изредка встречались и взяв по бутылки пива и чипсы гуляли по роще. Сейчас всё это в прошлом. Нашёл сайт "одноклассники", пытался организовать встречу выпускников, но потом понял, что никому это не надо. Я простой рабочий, "в люди не выбился". Те из моих одноклассников, кто "выбился в люди" вряд ли захотят мне помочь с трудоустройством. Я хорошо работаю с компьютером, но для меня это только хобби. Да и думаю, что моим одноклассникам я не интересен. Девочки из моего класса уже на пенсии, у них растут внуки. Читал как-то в журнале "Однако, жизнь" статью женщины о встрече выпускников. Она писала, что встречи выпускников бесполезны. Мы мол стареем и красивее не становимся, а потому нет надобности в таких встречах.  Может, она и права? В советские времена мы были все одинаковые, не было социального расслоения. Человек человеку был друг, товарищ и брат. Сегодня нет коллективизма: "Каждый сам за себя, один БОГ за всех!" Мне потомку древнего дворянского рода — это неприемлемо. Люди стали меркантильными и думают только о себе и как надуть слабого и наивного.

P.S. Пусть те из читателей, кто читает мои статьи выскажет своё мнение. Каким бы оно не было, но я уважаю это мнение.


Рецензии