я поднимаю Землю

       Я пытаюсь поднять Землю. Я не знаю, на чем я стою и зачем мне нужно поднять ее. Вокруг нас холодная космическая темнота, Солнце далеко, его свет рассеян и слаб.
       Земля тяжелая и холодная, я обхватываю ее руками и напрягаю все свои силы, но ее тяжесть сильнее моих сил. Я сажусь рядом с ней и обнимаю ее и плачу, и мы сидим так долго-долго.
      Мои слезы не оживят ее, мое тепло не согреет ее.
………………………….
       …То, что нельзя поднять силой, можно поднять легкостью. Я призываю всю свою легкость, ее должно хватить, ее всегда хватало на все. Легкости не нужна точка опоры, ей не нужна сила, легкость не помнит тяжести.
       Я призываю всю свою легкость.
       Не помня тяжести, я поднимаю Землю.
       Я несу ее туда, где на нее прольется тот трепещущий шепчущий плещущий дождь, он сделает ее живой и теплой, и опять откроются ее глаза и потекут ее реки. Я не знаю, как туда идти, но туда можно дойти и не зная.
       Ничто, кроме этого дождя, не согреет и не оживит ее. Солнце слишком далеко, его свет рассеян и слаб.


Рецензии