Любовные приключения. Часть 2. Только для врозлых

Он
Не волнуйся, дорогая,
Я тебе не изменю
Только Юльку поцелую
И опять к тебе приду))

Она
Юльку завтра поцелуешь,
а сегодня будь со мной
знаю я, что ты балуешь,
я покорена тобой!

Он
Закрывая на ночь глазки,
Вспоминай ты Ванечку
И рассказывая сказки,
Приготовь ты банечку

Юльку завтра поцелую
Убежала Юлечка
Только хвостиком махнула
Показала дулечку

Она
Поспеши скорее, милый,
Посмотри, скоро рассвет,
Сделай так, чтоб я забыла,
На Земле я или нет!!!

Он
Нет, спешить не собираюсь
Я тебе не воробей
Хорошенько постараюсь
Ты в стакан вина налей

Она
Нам вино пить не годится,
Пьяны мы и так с тобой,
Нам любовью насладиться,
Предназначено судьбой!

Банька топится сегодня,
Из трубы идёт дымок,
Вся твоя уже, родной мой!
Душу взял мою в залог!

Он
Что случилось? Где ты, милка,
Почему молчишь в ответ
Может спишь, пошла за вилкой?
Достаю свой пистолет

Она
Ваня, милый, я летаю,
От тебя с ума схожу,
О тебе одном мечтаю,
Даже слов не нахожу!

Он
Слов не надо, дорогая,
Ты мне руку протяни
Свечка в баньке догорает
По груди ты проведи

Она
Ваня, ты моя отрада!
За тебя я всё отдам,
Вот досталась мне награда,
Вместе с счастьем пополам!

Я тебя коснусь рукою,
Ты глаза свои закрой,
Улетишь сейчас со мною
Больше не найдёшь покой!

Он
А потом погладь мне спинку
На плечах поставь печать
Расстегни ты мне ширинку
Буду тихо я стонать...

Она
Я коснусь тебя губами,
Ты коснись меня в ответ!
Проведи по мне руками,
Выше счастья в жизни нет!

Он
Возбуждаюсь постепенно
Улыбаюсь от души
Признаюсь я откровенно
Твои груди хороши...


Рецензии