Любовные приключения. Часть 3

Он
Вот уже соски набухли
Поцелую нежно грудь
Пальцем кончики поглажу
Обо мне ты не забудь

Она
Я тебя целую страстно,
Я люблю тебя родной!
Эта ночка, беспристрастно,
Повенчала нас с тобой!

Он
Плечи медленно согрею
Я горячими руками
Мысли спорные развею
Обалденными словами

Она
Ты такой хороший, Ваня!
Очень я тебя люблю,
Лето, ночь, луна и баня…
Повторим ещё, молю!

Он
Положу тебя на спинку
На пушистую кровать
Буду нежно половинки
Пальчиком своим ласкать

Она
Я от счастья онемела,
Так кружится голова,
Я дано уже хотела,
Только зря мораль блюла!

Он
А теперь раздвинь ты ножки
И расслабся, милая,
На дворе мяучат кошки
Ты моя любимая...

Она
Ты войди в меня смелее,
Я тебя приму всего,
Нет тебя сейчас милее,
И желанней ничего!

Он
Дрожь по телу пробежала
Задрожала и кровать
Ты давно так не стонала
Я проник в тебя опять...

Охи, ахи и моленья
Быстро движется мой член
И приятные томленья
Мне тебе дарить не лень

Она
Ваня, Ванечка, сильнее,
Я прошу тебя ещё,
Я дрожу, я вся балдею!
Как с тобой мне хорошо!

Он
Ты глаза закрыла тихо
Обняла меня так лихо
И прижала крепко-крепко
До конца проник я в клетку

Она
Дрожь по телу пробежала,
Ты меня замучил всю,
От экстаза я устала,
Но ещё хочу, хочу!

Он
Нежно двигаюсь я к цели
Мои мысли лишь о теле
Что лежит и так волнует
И меня в бреду целует

Она
Я измучена тобою,
Ты любовник хоть куда,
Как же жили мы с тобою,
Друг без друга, вот беда!

Он
Я скачу как на лошадке
Вверх и вниз, вверх и вниз,
На твоей мягкой площадке
Вверх и вниз, вверх и вниз

Она
Дай мне, милый, отдышаться,
Дай опомнится ещё,
После секса целоваться,
Будем долго горячо!

Он
Закатив глаза в томлении,
Тихо просишь: Вань, еще...
Наслаждаясь в изумлении
Как мне, Ваня, хорошо...

Мне не трудно постараться
Торопиться не с руки
Мы, Алина, целоваться
С тобой просто мастаки

Она
Я теперь твоя на веки,
Сердце бьётся так в груди!
Я свои закрыла веки,
Завтра снова приходи!

Он
Быстро время пролетело
Не заметил, два часа
Не остыло еще тело
А лошадка хороша!

Она
Я теперь не сомневаюсь,
Верю, любишь ты меня!
И тебе в ответ признаюсь,
Ваня, я люблю тебя!

Он
Вот спасибо, что призналась
Теперь точно буду знать!
Ты прекрасно кувыркалась!
Застели теперь кровать...


Рецензии