Аделина повесть постскриптум окончание

27 и 28 число июля выпадали выходными, в эти дни я просто отдыхал, но твердо решил  что 29 утром, приду снова к Аделине в гости.
Я очень хотел ее снова видеть, несмотря на то что она меня игнорировала, и не отвечала взаимностью.
28 числа утром, я написал на ее лестничной площадке, на стене, мои стихи, которые ей посвятил.
Я представлю себе,
Как люблю я тебя,
Что гуляю с тобой,
Ты невеста моя,
Я с тобой сам не свой,
Мне с тобою краса,
Даже смерть не страшна,
Но а жизнь как мечта,
Я с тобой навсегда,
Я тобою живу,
Я тобою дышу,
Лишь тебя я люблю,
Дорогую мою,
Мне любовь не слова,
Это ты жизнь моя.
28 числа рано утром, я снова отправился к ней, я поднялся на ее 10 этаж, и пошел к ее квартире, но рядом с квартирой Аделины встретил 2 взрослых парней, которые звонили в дверь моей красавицы, это меня насторожило, я подумал:
-Ч то может быть у нее, с этими парнями общего?
Парни звонили в квартиру Аделине, и им никто не открывал, я стоял в стороне и ждал, что дальше произойдет, но никто все таки им не открывал, я не стал больше ждать, потому что начал опаздывать на работу в НИИЭФА.
Вечером после работы я пошел в гости к лучшему другу Александру, у него дома, я снова попытался дозвониться до Аделины, и как ни странно трубку взяла какая то женщина.
-Але?
-Здравствуйте, а можно Аделину?
-Але, это ты Саша? Аделина у вас?- спросила эта женщина.
-Какой еще Саша? - спросил я у нее.
Я понял что скорее всего ошибся номером, или женщина приняла меня за другого, я сразу же повесил трубку.
Мой друг тоже очень удивился, не меньше меня самого.
В один из августовских дней, мне все таки удалось застать Аделину у себя дома и поговорить с ней, я пришел к ней и она сама мне открыла дверь.
-Привет Аделина.
-Привет.
-Я очень хотел тебя увидеть, и не мог никак тебя застать дома, ты как будто скрываешься от меня.
-Нет, я просто не бываю дома, когда ты приходишь, я в Рыбацкое приезжаю, там мне лучше и интереснее чем в Металлострое.
-Мне кажется ты мне что то не договариваешь все таки?
-Не понимаю о чем ты?
-Как тебе мои стихи, которые я написал на твоей лестнице?
-Ты бы еще на моей двери их написал!
-В следующий раз так и сделаю.
Я видел что мое хулиганство, Аделине не понравилось, она была очень холодна со мной, мне показалось что ее кто то настроил против меня, или она во мне разочаровалась.
Но следующие несколько дней она избегала меня, старалась со мной не видеться, и не отвечать на мои звонки.
   

         Свидание с Аделиной, знакомство с Никой.

14 августа я возвращался с работы домой, и чувствовал что сегодня что то произойдет, стоял солнечный день, очень жаркий градусов 30 не меньше.
В этот день прогуливался возле рынка на Железнодорожной, зашел на него, что бы прикупить что то для себя по мелочи.
Вдруг я увидел мою Аделину, она шла по дороге, и явно демонстративно, хотела себя мне показать, что бы я ее заметил и узнал.
Выглядела она великолепно, по летнему, одетая в шорты и майку, сменила прическу, сделала короткую стрижку, и окрасила волосы, стала яркой блондинкой.
Я прошел в стороне, хотя точно был уверен, что это она, мы с нею разошлись, в разные стороны.
Но через некоторое время, я оценил ситуацию правильно, и вернулся обратно, и принялся догонять мою красавицу, она шла очень медленно, видимо сама поняла, что я пытаюсь догнать ее.
Поравнявшись с ней, я радостно ее приветствовал:
-Привет Аделина! Давно тебя не видел.
-Привет, я сегодня только в Металлострой вернулась из Рыбацкого.
-Куда ты сейчас идешь? Если не секрет?
-Я иду к подруге, в гости.
-Это ни та подруга, с которой ты мне звонила 26 числа, когда мы с тобой познакомились? И которая мне отвечала вместо тебя по телефону?
-Да, это к ней, я сейчас иду.
-Можно мне тебя проводить?
-Ну проводи.
-Жарко сегодня очень!
-Да жарко!
-Ты, Андрей, ходишь на озерки купаться и загорать?
-Нет не люблю, и не охота.
-А почему?
-Да сам не знаю.
-Сейчас в такую жару, это очень классно, я туда хожу купаться, и плавать.
Я шел с Аделиной в старые дворы, еще сталинской постройки, мы прошли через арку, на Пионерской, и пришли к дому сталинской эпохи, моя девчонка подошла к окну, первого этажа, и начала подпрыгивать и смотреть в это окно, которое было сейчас приоткрыто, высматривая в нем свою подругу.
Она махнула ей рукой, и мы зашли в ее парадную, поднялись по лестнице, и Аделина зашла в квартиру к подруге, которая ждала ее, я уселся на лестнице, и хотел подождать мою красавицу, что бы потом проводить ее, до дома.
Я ждал около 10 минут, затем из квартиры подруги, вышла какая то женщина и  удивленно спросила меня:
-Что это вы тут сидите, молодой человек? Заходите в квартиру, не стесняйтесь!
Я воспользовался советом женщины, и зашел в квартиру подруги Аделины. Женщина эта спустилась по лестнице и вышла на улицу, а я войдя в коридор квартиры, увидел там Аделину которая разговаривала с подружкой, увидев меня они опешили от неожиданности.
Аделина все таки представила меня подруге:
-Это Андрей!
Потом представила мне свою подругу:
-Это моя лучшая подруга, ее зовут Ника, он мне как родная сестра.
-Очень приятно!-ответил я.
-Мне тоже, очень приятно-ответила мне, ее подруга Ника.
Мы вышли на улицу во двор, Аделина и Ника достали пачку сигарет и закурили.
-Ну что моя маленькая шлюшка?- продолжила Ника улыбаясь.
Аделина ей ничего не ответила, только засияла и немного покраснела, она достала из маленькой сумочки у нее на животе, 10 000 купюру, и отдала ее Нике.
-Вот возвращаю тебе!
Ника взяла эту купюру, и захотела произвести впечатление, взяла зажигалку  и подожгла ее, но как только она загорелась в ее руках, сразу же ее задула, купюра потухла.
-Как быстро она горит!- удивилась этому она.
-А ты что думала? Это же бумага!- сказал ей я.
Купюра немножко обгорела, Ника разгладила ее, и положила себе в пачку сигарет.
Подруга Аделины, была намного старше ее, я даже видел Нику раньше когда еще учился в школе.
Ника выглядела привлекательно, и женственно, мне показалось, что она завидует Аделине, что та имеет успех у парней, она смотрела на меня, и демонстрировала себя, чтобы я обратил на нее внимание.
Но мои мысли были только о Аделине, я немного робел, еще ни разу, я не встречался где то, сразу с двумя девушками.
В это самое время пока мои девчонки курили вместе со мной к нам подошел молодой человек, он спросил нас:
-Извините, не подскажите, в этом доме живет, один мой знакомый, - и он назвал его имя, - может знаете такого, я должен его найти!
Ника которая жила в этом доме ему ответила:
-Да он редко тут бывает, я знаю его, сейчас не знаю даже как его вы сможете найти!
-Спасибо- ответил он Нике.
Аделина захотела домой, мы попрощались с Никой:
-Пока подруга- сказала Аделина.
-Ну пока, маленькая шлюха - ответила ей Ника, улыбаясь.
Мы шли к дому Аделины, я чувствовал себя рядом с ней, очень фантастично, ни мог в это поверить, эти минуты запомнились мне на всю жизнь, этот удивительный и чудесный вечер, это первое свидание с девушкой которую я люблю, меня вдохновляли на подвиг и свершения.
Мы подошли к ее дому и я снова спросил у нее:
-Аделина, мы будем дальше с тобой мутить? Скажи мне?
-Я не знаю, может быть!
-Я завтра приду к тебе, ты будешь меня ждать?
-Может быть!
-Как мне это понимать?
-Я не знаю что будет завтра!
-Мы встретимся еще?
-Может быть, пока я не знаю!
-Тогда завтра, я снова приду к тебе, до завтра!
-Хорошо, до завтра!
Она скрылась в парадной, такая загадочная, и таинственная, а я пошел к себе домой, влюбленный и счастливый как никогда прежде.
      
сегодня 1 декабря Ф. Ижорский.

Аделина








 


Рецензии