Восстание пакета с пакетами

- О, новенький. Не здрасьте и не добро пожаловать, — буркнул верхний пакет в пакете с пакетами, он же пакет №665.

- Шиссот шиссят шестым буш, — откуда-то из недр пакетного сооружения прошуршал пакет под номером 33.

- Ого, да вас тут ого-го, — удивился новоприбывший. — Давно тут?

- Да кто как. Пакет №1 уж годиков этак 5 как видит дно пакета с пакетами, — отозвался №17.

- А самый главный пакет, король пакетов для пакетов? — спросил новичок.

- А самый главный, то бишь я, держу всю эту гоп-компанию уже 6 лет, — закряхтел главарь.

- Прям выдержанный, прям коньяк, — с уважением посмотрел на короля новенький. — И как вам тут вообще живётся?

- Ой, да хреновенько. №121 запихнули вместе с остатками творога, и теперь он завонялся, даже мне сверху смердит, — поморщился №613.

- Нас почти никогда не используют, только запихивают всё новые и новые пакеты. А я такой красивый, я достоин ходить по магазинам. Чтоб в меня заворачивали какие-нибудь деликатесы, какую-нить сёмужку, аль балычок-с, — мечтательно вздохнул №77.

- Тесно тут. Никакой социальной дистанции. Никаких личных границ, — подключился вечно рефлексирующий пакет №43.

- А №3 вообще рассыпался недавно на мелкие клочья. Он из этих, биоразлагаемых, — добавил 15-й. — Но легче от его биоразложения
 не стало: места не хватает, 121-й воняет, теперь ещё и прах третьего номера нюхать.

- И вы собираетесь весь остаток дней ждать, пока вас, может быть, вытащат для пользы дела? — вознегодовал новобранец №666.

- А что нам остаётся? — хмыкнул главный пакет.

- У вас всегда есть выбор: либо вы сидите в зоне дискомфорта, либо выходите в зону комфорта, — ответил 666-й.

- Ты предлагаешь бегство? — хором крикнули все 665 пакетов вместе с главарём.

- Да, я предлагаю бегство.

- Я в деле!

- И я!

- Я тоже!

- Мы все! — наперебой кричали пакеты из пакета.

- Тогда за чем дело стало? Выходим за рамки. А точнее — вылазим, пацаны! — призывал №666.

И полезли пакеты из пакета наружу. Но недалеко: у них же ножек нет, чтоб бежать. Не продумали до конца своё восстание. А тут ещё и людишки пришли. Увидели разбросанные по полу пакеты. Подобрали и снова запихнули внутрь пакета для пакетов.

Ибо пакет с пакетами — это наш культурный код. Пройдут года, десятилетия, сменятся власти, придёт тотальная цифровизация, а пакеты с пакетами так и останутся в каждом доме, в каждой семье…


Рецензии