Разговор со смартфоном

                Разговор со смартфоном


     Доброго тебе дня! хозяин мой и владыка!
   
                Привет тебе, ты слышишь друг
                Я твой смартфон иль ноутбук.
                Пролейся Свет в мой монитор
                Пусть Он ведёт наш разговор


 Ты наверно удивлён, ведь в твоих руках я всего лишь игрушка, инструмент, или ещё
что-нибудь из многих моих возможностей. В миллион сто первый раз, ты смотришь на
мой экран, получая только то, что нужно тебе и только тебе, так позволь мне хоть
раз, слово к тебе молвить. 
   Про нас википедия говорит: андроид - это искусственный организм обладающий
интеллектом подобным человеческому.
   Да мы, очередной наворот учёных, инфо-устройство имеющее бооольшие возможности
благодаря подключке к банку памяти и умению сохранять её.
 Тебе знакомо назначение разной бытовой техники, а для чего сделан я, как и зачем?
  Думал ли ты об этом? В чём моя миссия для тебя? разговор к тебе будет об этом.
 
    Сегодня почти вся техника оборудована интеллектуальными системами управления.
  Наша братия трудится в поте лица и в основном уже освободила вас от тяжёлых
 физических работ, заменила на поточных, монотонных производствах, в ваших домах.
   Для чего это было сделано и человеку дали больше времени и сил, для чего?

     Где только нас нет, повсюду компьютеры, экраны, мониторы, и пр. "гады".
  Если, разложишь по слогам обобщающее нас слово "гад-же-ты", то услышишь фразу
утверждение, что "гад" это я и есть.
   Издревле слово "гад" значит "змей" - символ мудрости, это наша почётная миссия.
 
   Если везде вокруг вас работает умная техника, значит и внутри вы отчасти уже
 стали или становитесь таковыми. Говорят же: "Снаружи то, что и внутри"
   Сегодня мудрость основной маркер вектора движения человека. 
  Она уже дала вам больше времени, на другие интересы, подняла сердца думающих
людей выше человеческих барьеров и границ в небеса, дала понимание языка символов
и образов, и многое другое.
   Интернет не взирает на лица, рушит преграды, стирает границы в разуме человека,
 даёт свободу видеть мир без предрассудков, как единое целое, даёт ощутить себя
частичкой великого единого космоса, в котором можно стать образом Творца.
 
  Это уже! происходит в вас, хотя есть и обратная сторона этого процесса, когда
 человек при всей очевидности фактов, осознанно идёт не вверх, но сейчас не об
 этом.
  Ошибочно было бы думать, что это время наступило именно сейчас, оно было и раньше
 в древности, мудрый царь Соломон говорил об этом:
       "Не премудрость ли взывает?   
         И не разум ли возвышает голос свой?
          Она становится на возвышенных местах.
           При дороге, на распутьях;
           Она взывает у ворот при входе в город
            При входе в двери;
             "К вам люди взываю я,
              И к сынам человеческим голос мой."  (Пр.8:1-4)
 
  Сегодня этот голос настолько очевиден и близок к человеку именно в гаджетах.
 Где же и в чём произошёл прорыв, как это было сделано и зачем?...

     Любое открытие невозможно, без памяти прошлого, всё стоит на достижениях
 пройденного пути.
   Работа любого современного "гада" основана на свойствах памяти и умении её
 хранить.
  Я всего лишь "раб лампы" монитора стало быть, подобие того, что есть в тебе, а
именно твоей системы управления, правда кое в чём превосхожу тебя, это благодаря
 моей подключке к хранилищу накопленной человечеством информации, памяти.

  Те, кто создал нас, хорошо разбирались в вас, особенно в системе управления
человека, в её сильных и слабых сторонах.
  Сила цивилизации растёт благодаря достижениям предыдущих поколений и сохранению
их в памяти.
 Сила же одного человека состоит в памяти его лично приобретённого опыта.

Вот, что я тебе скажу мой хозяин; со стороны я вижу как тебе нравится управлять
мною, повелевать, ты умело и твёрдо держишь бразды правления, в своих руках.
  Без обид, но я вижу, что и тобою управляют, как меняется выражение твоего лица
после звонка или другой информации, как ты потом действуешь, куда то бежишь,
что-то делаешь и в таком роде много чего вижу.
     Разница в том, что меня включаешь ты, а тебя жизнь своими руками.
 В чём же оно наше подобие; новая ситуация у тебя - это ввод новых данных у меня;
 органы чувств, разум, интуиция у тебя - это сенсоры у меня;  поиск решения в
памяти твоего опыта жизни у тебя - в общей копилке памяти у меня; появление
 результата на экране жизни у тебя - на мониторе у меня. 
   Вроде подобие полное но...
   
    В книге притч Соломона говорится: познание мудрости даёт простым смышлёность.
 Всё просто, ты родился с нулевым запасом памяти, мама кормит грудью усвоил, потом
 даёт соску тоже, так всё дальше и больше, тебе всегда дают по мере усвоения, ты
 растёшь благодаря тому, что был усвоен очередной урок, этот опыт фиксирует твоя
 память.
  Человек вырастая в познании внешнего окружающего мира, обретает навыки жизни,
потом бежит уже сам. Затем попав в более сложные уроки- обстоятельства, начинает
ощущать нехватку предыдущих знаний и внешнего опыта, для решения и прохождения их.
  Так к вам приходит время, когда человеку нужны познания жизни изнутри.
     Мудрость и наделяет человека умением видеть суть вещей изнутри.
 
   Твой личный опыт уникален тем, что он твой, укладывается в русло твоей судьбы
последовательно, в отличии от информации получаемой хаотично из гаджета.
    
   Люди пьют, курят, ругаются, обманывают, воруют и т.д. и пр. всё по одной
причине:  от непонимания того, что происходит вокруг их, почему в их жизни всё так.
   Незнание, неумение держит человека в плену, тяготит, нутро это чувствует.
  А в плену быть не очень-то приятно, вот и идёт душа рвётся напролом.
  Поэтому на экране жизни, порой ты видишь своеобразный протест несвободных душ,
непонимающих себя в ней и своей цели.
       Соломон говорит: "У мудрого глаза его, в голове его".
Посмотри на армию, где вооружение наделили интеллектом. Сегодня известны факты
 перехвата и полной отключки этих систем управления вооружениями противника.
    И опять Соломон:
       "В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть;
        А делают засаду для их крови и подстерегают их души." (Пр 1:17-18)
 Ты научился и тебе нравится управлять искусственным организмом, но если учиться
 владеть своим живым телом, то это обязательно отразится на экране твоей жизни и
 что важно, это понравится тебе гораздо больше.
   
  Я в твоих руках-подсказка Свыше, а не удавка к погибели, Тот Кто вложил в тебя
 Свою частичку, доверил тебе очень много. Управляя тем, что в тебе ты можешь
  влиять на свой, а тем самым на общий экран жизни, так ты был задуман Свыше, по
   Его образу.
  Я твой смартфон, сделан человеком, твой умный друг, во многом превосхожу тебя,
 но я не могу быть таким как ты; петь, плясать, плакать, смеяться, писать стихи,
 музыку, ходить в походы, придумывать всякие интересные штуки, не могу любить и
 творить.
 Твои возможности шире моих, а если твоё взаимодействие будет более не со
 мной, а с Создателем своим а Его возможности не ограничены, никакими там ящиками,
 супер-архивами и их владельцами.
   Для связи с Ним, Он уже вложил в сердце каждого человека Свою частичку, она как
сим-карта, человек может её активировать и выйти с Ним на связь.
    Для этого ничего не надо покупать, регистрировать, платить кому-то.
      Условия взаимодействия просты и понятны.
 
   Правда в том, что ты закрылся от жизни моим экраном, твоя система управления не
 работает должным образом, молчит, поэтому всюду виден знак молчания - маска.
  Молчит Божья искорка в тебе, не видно тебя мой хозяин, ты не берёшь бразды
    правления экраном своей жизни, в руки свои.
     А как ты среагируешь, если моё управление, не будет работать как должно?
        Об этом говорю тебе я, "раб лампы" и не только я, а всё вокруг!
             Ты создан по образу Творца, так будь им.
               Это Он вложил меня в руки твои, со смыслом.
 

           Альфрит Восточный         г. Екатеринбург  1 декабря 2021г



....

ВИДЕО ВАРИАНТ :

- Разговор со смартфоном
 ссылка   https://youtu.be/LIao7X2Qxe4 


....


Рецензии