Я тебя запомню на всю жизнь

Дождливый день не спас меня от страданья.
Я больше не забуду твоих слов.
И те признания..
К которым ты только стремился, как мог.

Смотри, наши души кровавы,
Они не несут в себе боль,
Но все моменты отчаянья,
Срывают порезы вновь.

Этот мир болен, мы тоже больны,
Но в этом нет нашей вины.
Мы все как один, за нами стена
Разрушить её никак нельзя.

Если бы день был ясный,
То мы побежали бы в поле,
Закутались бы в тёплом море,
Ища губы друг друга.

Ты целовал меня мягко,
Закрывал от бед Всемирных,
Наблюдал за сном украдкой,
Никогда не ругал без причины.

Ты ценил мою душу, не внешность,
Рисовал мне цветы на салфетках
И так звонко смеялся в бездну,
Улыбаясь не миру, а мне.

Я цвела каждый день, любовалась,
Твоими глазами яркими,
И смешками твоими странными,
Иногда совсем не впопад.

Ты прости меня, что оставила,
Эти глупые наши признания,
Ты страдал, а я невнимательно,
Уходила вперёд от тебя.


Стихотворение посвящено Никите, которого не стало 17.07.21.
Надеюсь, ты не злился на меня, не осуждал. Я пыталась тебе помочь, но видимо было слишком поздно. Прости, что не успела… Прости, что не смогла уберечь.
Теперь я другая, совсем не та, которую ты знал. Я ведь долго не могла себя простить, да, наверно до сих пор.
Ты ушёл и оставил меня здесь совсем одну, но знаешь, я справлялась, как могла. Было трудно, неимоверно… Я так долго просыпалась с мыслью, что вновь увижу тебя, что ты заговоришь со мной. По ночам я пыталась разговаривать с твоей душой, шептала в пустоту самые добрые слова, хотелось докричаться, понять тебя, узнать ответы на все мои вопросы. Да, я и до сих пор пытаюсь, и каждый раз Надежда становится сильнее, хотя головой я понимаю, что ты не ответишь мне, пока я в реальном мире.


Рецензии